www.rosebook.ru

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Загрузить фото к этому сорту

Загружать свои фото к сортам роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Оценить сорт

Оценивать сорта роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Четвёртая зона USDA

Максимально возможная зимняя температура до -35С (Москва и МО, Санкт-Петербург, Самара, Саратов)

Аромат:

Слабый:
Средний:
Сильный:
Очень сильный:

Устойчивость к болезням:

Слабая, растение нуждается в постоянной профилактике:
+
Средняя, болеет в неблагоприятные годы:
++
Очень хорошая, практически не болеет:
+++

Устойчивость к дождю:

Слабая, при дожде цветки не раскрываются:
Средняя, повреждаются некоторые цветки:
Очень хорошая, цветки дождем не портятся:

Цветение:

Однократноцветущая:
Повторноцветущая:
Непрерывноцветущая:

Награды:

ADR (1952)
flatrosette.jpgПлоская розетка (множество мелких лепестков расположено в одной плоскости)
recurvingrosette.jpgРозетка (цветок более объемный, чем у плоской розетки, лепестки загибаются внутрь)
cuppedrosette.jpgБлюдцевидный цветок (внешние лепестки немного загибаются вверх, так что весь цветок имеет форму блюдечка)
shallowcup.jpgОткрытый чашевидный цветок (цветок имеет форму чаши, широко раскрыт)
deepcup.jpgГлубоко чашевидный цветок (цветок имеет полушаровидную форму)
htbud.jpgБокаловидный цветок (Классическая форма чайно-гибридной розы)
pompom.jpgПомпоновидный цветок (густомахровый цветок, нижние лепестки отгибаются вниз, так что весь цветок имеет форму помпончика)
single.jpgНемахровый цветок (пять лепестков)
semidouble.jpgПолумахровый цветок (видна серединка цветка с тычинками)

Flammentanz (KORflata, Flame Dance, Flaming Dance, Vlammenspel) флАмментАнц

Kordes, 1955
Гибрид Rubiginosa
Добавить в: 
Хотелки849
Коллекцию1412
Любимцы209
Черный список16
Средняя оценка сорта: Хорошо

Описание:

Flammentanz – потомок kordesii и Rosa rubiginosa, обе из которых использовались Кордесом для выведения своих лучших кустовых роз. Вильгельм Кордес считал ее своим лучшим красноцветковым гибридом, но также и ругал, т.к. она цветет только один раз. Сорт очень зимостойкий и поэтому популярен в Скандинавии, где климат означает, что повторное цветение менее важно, чем в странах, где у роз более длительный период роста. Цветки около 8 см, насыщенно-красные, в кистях по 3-7 шт на жестком, колючем кусте. Вырастает в раскидистый неряшливый куст или невысокую плетистую розу. Листва ярко-зеленая, иногда показывает признаки хлороза, но в целом сорт очень выносливый. (ARE)

Цветки густо-красные, яркие, стойкие, крупные (8 см), махровые (25—40 лепестков), слабо душистые, в соцветиях по 3—16. Листья темно-зеленые, очень крупные, кожистые. Кусты сильнорослые, доЗ м высотой. Цветение обильное в течение 30—35 дней. Зимостойкий. Устойчив к грибным болезням. Для групп, вертикального озеленения, одиночных посадок. (ГБС)
Flammentanz
Загружено на сайт: Ol

Цвет:
красный
Кол-во цветков на стебле:
3-5
Аромат:
?
Размер цветка:
7-8 см
Высота:
200-250 см
Ширина:
200 см
USDA:
Четвёртая зона
 
Устойчивость к мучнистой росе:
++
?
Устойчивость к черной пятнистости:
++
?
Устойчивость к дождю:
?
Цветение:
?
Форма куста:
upright.jpg
Цветок:semidouble.jpg
 
Добавлено на сайт: admin, 16.04.2010

Комментарии:

admin
admin
10.05.2010 14:12

Куст растет у меня лет 7 на одном месте, без особого ухода и подкормок удобрениями. Цветет очень обильно в течение двух недель. Зимой иногда подмерзает, если оставить без укрытия, но быстро восстанавливается. Болячек на нем пока не замечала. Конечно единственный существенный недостаток - цветет за лето один раз, но при этом ничего особенного для меня эта роза не представляет.

Комментарий Ванды

Эта роза зимовала у меня без укрытия(северо-восток Подмосковья). Обмерзла до уровня снега, подгорела весной. В то лето прирост был небольшой-70см. А на следующий год она достигла обычных размеров-2.5-3м и цветков в кисти было до 15шт!

Комментарий Бодровой Марины

Великолепная роза.Очень нравится, что практически ничем не болеет.В условиях эстонского сырого климата она не подвержена заболеванию черной пятнистостью. Цветки всегда яркие и куст выглядит потрясающе красиво.Это одна из моих самых любимых роз.

Комментарий Olga
Arevochka
Arevochka
03.06.2010 13:09
Роза у меня с 2001г, черенок от приятельницы. Черенкуется прекрасно, одарила всех соседей и друзей. если хорошо перезимовывает - цветет просто фантастически - лавина малиновых цветов. Цветение длиться 3 недели. В конце августа бывают отдельные цветки.
jane167189
jane167189
02.12.2010 08:09
Мучаюсь с этой розой 3 года,буду убирать.Занимает шикарное место,но прирост за 3 года ни разу не достигал 2м.Болела черной пятнистостью даже в это абсолютно сухое лето(не было ни одного дождя).Листья сохнут и облетают,побеги стоят голые.Цветет около месяца,но повторно не цвела ни разу.Без цветов куст смотрится очень убого,хотя выбрасывает 20-25 новых побегов ежегодно.Моя оценка сорту-отвратительно.
natali
natali
10.12.2010 16:02
Эта роза-вне конкуренции.Живет у меня порядка 10 лет.Моя первая плетистая роза.Уход минимальный.Даже очень суровую зиму перенесла без проблем. Первое цветение ну очень обильное;повторное-более слабое ,но все равно впечатляет.Куст у меня высотой метра 3.Думаю-должна неплохо черенковаться.Позапрошлым летом сунула в землю случайно сломанную веточку-в этом году эта веточка дала прирост метра 2,5 и несколько бутонов.
florenax
florenax
19.12.2010 19:19
Моя первая роза, неприхотливая и благодарная. Очень живучая: ровно 6 лет назад сгорел старый дом, пожарные машины залили все водой , превратившейся в глыбу льба. Не выжили три яблони, а роза цветет (на золе!) лучше прежнего.
Да, цветет один раз, но как! Побеги выбрасывает 3-х метровые и крепкие. Кстати, с решетки я ее не снимаю, так и зимует.
1974
1974
28.08.2012 04:17
Очень стойкая,живучая и неприхотливая роза.У меня она цветет однократно,но очень пышно,цветки не выгорают,подвержена черной пятнистости и нашествиям тли[посажена в тени],прекрасно размножается черенками и хорошо живет на "своих корнях".
vasilisnik
vasilisnik
17.11.2012 06:20
Это моя первая роза. Очень неприхотливая.Жила и цвела пока строили дом и ей не занимались.Думаю поэтому долго набирала и рост, и объем. Однократка, но 3 недели цветет непередаваемо прекрасно.Во многом благодаря ей посадила на участке еще одну однократку.Зимует без укрытия.Этот бренд должен быть в каждом саду.
STILIST
STILIST
16.01.2013 08:36
Точные даты цветения - с 20 июня по конец июля. Если прохладно, то на неделю сдвигается. Цветёт один раз, но очень обильно!
Valeri-60
Valeri-60
11.02.2013 17:33
У меня корнесобственный двадцатилетний монстр. Ложу на землю и ничем не укрываю, ни разу не обмерзала. Осенью, в октябре, появляется на ней чёрная пятнистость.
rubchik
rubchik
28.02.2013 17:48
У меня эта роза зарекомендовала себя очень неприхотливой и стойкой, кроме того во время цветения очень весело выглядит.
tatyana-39982
tatyana-39982
24.03.2013 13:21
Эту розу я купила в 2005году.Нарастала быстро,не болела,цвела шикарно.Но у меня всегда весной с ней была проблема. Теперь я поняла ,что это была моя вина, а не вина розы.Зимовала роза пригнутая под лапником.Весной я её подвязывала к опорам и видимо очень рано,так как она начинала сохнуть.Потом я это поняла.Однажды от неё отламилась ветка около 60см. и я её воткнула (без предварительной обработке)сразу в землю между этой розой и древовидным пионом.Через некоторое время я заметила, что ветка этой розы растёт ,а на следующий год ветка зацвела. Вот такая история произошла с этой красавицей розой.Когда я втыкала эту ветку, то я ей сказала, что если хочешь жить живи.И она победила.
nata6030
nata6030
07.04.2013 13:28
Прекрасная роза. Цветёт один раз за сезон, хорошая самоочищаемость на ней никогда не бывает засохших лепестков. В цвету она великолепна вся усыпана цветами и после тоже неплохо выглядит просто аккуратный куст метра два высотой, только не надо много побегов оставлять. Зимует без проблем: просто снять с опор и пришпилить к земле.
Umarina
Umarina
27.06.2013 00:09
У меня она живет 5 лет. Цветет 2 раза. Весной выдает новые стебли, но на 2-3- очень много бутонов, а пару стеблей - просто с листиками. Эти стебли зацветут в конце лета. Фото выложила.
Olga_G
Olga_G
05.07.2013 12:40
Да-яркая,да-обильная,но не люблю. Покупала как очень устойчивую к болезням, в результате- пятнистости с середины лета все портят.
Eugenia
Eugenia
07.07.2013 08:18
Мне эта роза досталась в виде выломанной без корня полутораметровой палки неизвестной породы. На скорую руку воткнула прямо в глину, "временно", так как планировка клумб была ещё в процессе. Обрезала, оставив сантиметров 30. Так она за два месяца выпустила 5 побегов, высотой до колена, и на каждом о два бутона! Вот так плетучка! От горшка два вершка, а собирается цвести!
Gabo
Gabo
13.07.2013 03:43
У меня это первая роза, цветет шикарно, любимица всей семьи. Осенью не ленюсь, убираю все листья и кладу на землю, укрываю лапником. ни разу не обмерзала, нарастает с каждым годом все больше.В этом сезоне подвязали к новой решетке, которую во время цветения не было видно. Первая любовь и навсегда.
minaja
minaja
04.08.2013 12:36
У меня три куста второй год,выглядят ужасно-все в пятнах,листва облетает сразу после цветения.Я разочарована,никакие обработки не помагают,потерплю еще год,если не исправятся-выброшу.
svetlim
svetlim
16.09.2013 12:51
По моему наблюдннию одна из самых стойких роз.Практически выдерживала каждый зимний сезон на протяжении десяти лет без укрытия,несмотря на то,что температура нередко опускалась до -25 градусов.Но в 2012г.после -30 почти пол месяца ,не выдержала,хотя если бы минимально укрыла,то выстояла бы.Весной пыталась почки раскрыть и мне стоило бы её на половину обрезать,возможно у неё хватило сил ожить,а так постепенно почки стали усыхать и в итоге обрезала почти до земли.Длительность цветения у Flammentanz не зависит от погодных условий,она всегда цветёт около месяца,снизу доверху усыпана цветами,правда при высокой температуре немного меняет окрас с насыщено красного на красно-малиновый.После цветения кардинально её обрезаю,вырезая практически все старые плети(оставляя из прошлогодних около 5 плетей),за лето и осень у нас они успевают нарости новые.
1GALA
1GALA
19.09.2013 05:39
Роза великолепная. Конечно пятнистость её посещает. Но на общем фоне болявости (в этом году) моих роз она выглядит очень здоровой. Наращивает массу и в высоту и в ширину. Зимует отлично под в/с укрытием.Советую всем её приобрести, кто мечтает о массивных беспроблеммных кустах.Кто любит яркий, я бы сказала, кричащий алый цвет. Запаха у моей нет. В этом году цвела повторно, но единичными цветочками по всему кусту не больше десятка. Листва красивая. И без цветов куст выглядит очень красиво.
flax
flax
08.11.2013 07:04

Эта роза растет у нас лет 20. Большую часть этого срока Flammentanz растет в тени гаража и соседских яблонь. Лет 10 тому куст был жестоко погрызен крысами по время зимовки, после чего был пересажен на солнечное место. От 2,5 метровой стены, в июне-июле покрывающейся волной красных цветов, за 3 года на новом месте осталась пара веток высотой менее метра. Куст пересадили на прежнее место (при пересадке выяснилось, что погиб подвой), и за пару лет он восстановился, сейчас опят радует нас обильным цветением. Роза всегда укрывалась лапником или дубовым листом. В конце лета обычно поражается ЧП.
guzenko
guzenko
30.01.2014 22:01
Фламментанц - это действительно шедевр селекции. Эта роза наверное ещё очень долго будет в садах, если и не у каждого, то у очень и очень многих. И эта популярность вполне заслуженна.
Хоть и цветёт однократно, но почти месяц, и когда она в цвету, то просто приковывает к себе взгляд и обилием цвета не только соперничает, а и затмевает рядом растущих соседок с гораздо более благородным цветком. Нетребовательна к условиям, хорошо растет и цветёт даже на довольно бедных почвах. На моём участке, даже с учётом заправки посадочных ям и регулярных подкормок, большинство сортов не достигает своих заявленных размеров. Но на Фламментанц это правило как-будто не распространяется, она быстро наросла в мощный, широкий куст, высотой более 2 метров, и ежегодно прирастает новыми сильными побегами, хотя находится и не в лучших, по сравнению с другими розами, условиях.
Роза отличается высокой морозостойкостью и зимостойкостью. За 4 года со времени посадки, при зимовке под нетканым материалом, отмечались лишь отдельные повреждения-морозобоины в нижней части молодых побегов. Она прекрасно перезимовала даже в первый год после своей посадки корневыми черенками, которые ушли в первую зимовку в виде слабеньких, 20-ти сантиметровых побегов и были укрыты только пластиковым ведром и охапкой овощной ботвы поверх него. Я вообще не очень понимаю, зачем эту розу прививать. По моему мнению, так выращивание на собственных корнях - это более выигрышный для неё вариант.
С возрастом, эта роза у меня всё реже выпускает базальные прикорневые побеги, а возобновление куста идёт большей частью за счёт сильного молодого прироста на старой древесине.
irichok
irichok
22.02.2014 07:00
Моей розе уже около десяти лет, а может и больше. Последние годы у меня цветёт после первой наиобильнейшей волны одиночными цветами почти до заморозок. Когда цветёт, невозможно пройти мимо. Тем более, что продолжается это очень долго. Совершенно не боится обрезки весной и ничем не болеет.
ekns7
ekns7
16.03.2014 21:14
наконец определила- у меня изредка цветет осенью, неприхотливая и неукрывная на опоре с подвязкой.
kate
kate
26.03.2014 13:11
летом 2013 выдала 3 волны цветения:первая-как положено,усыпана цветами, а две другие-парой отдельных кистей в августе и октябре.Не знала,что однокатки на это способны.Не укрываю ее никогда,просто снимаю с опоры.Но самый главный плюс этого сорта-он у всех наших соседей прекрасно цветет и растет в полной тени.У меня-в полутени от огромной соседской яблони.Самая неприхотливая роза.
sweethome2
sweethome2
07.04.2014 17:35
Подскажите пожалуйста как вы ее обрезаете? Весной вырезаете ветки с плодами или осенью? Никак не пойму как лучше для нее :( Она же должна цвести на побегах текущего года, правильно? Она у меня второй сезон, прошлой осенью посадила , ничего по весне не обрезала, по осени тоже... А сейчас после зимовки вырезала ветки с плодами , а они такие хорошенькие после зимовки, все с живыми почками... Жалко было... Правильно это или нет? Вся в сомнениях...
tchernova
tchernova
07.05.2014 03:51
sweethome2, вы ошибаетесь, она цветет на побегах предыдущего года, у меня выгоняет мощные побеги выше 2 метров, вот их я и оставляю.Но у моей кто-то съедает кончики молодых побегов, один год осталась без цветов, так я и не смогла обнаружить вредителя, другие розы не трогает, только шиповник, обрабатываю пару раз инсектицидами весной. Наташа(номер не помню), всегда восхищаюсь тем, как розы вас любят, может причина отсутствия цветов на фламментанц в этом.
rosali
rosali
09.05.2014 16:02
Для северо-западного региона самое то (Псков - 4 часа до Питера). Подмерзает, но разрастается быстро. Славная розочка - черной пятнистостью не болела.
Olga-Smir
Olga-Smir
28.06.2014 20:51
Роза досталась пересортом вместо Westerland. В первый год выпустила снизу 3 почти простых цветочка, но меня поразило, как долго они держались на кусте без повреждений. Решила оставить, посмотреть. Кустик нарос около метра высотой. Все побеги перезимовали стоя под спанбондом-80, на следующий год стало понятно, что за сорт. (Благодаря Энциклопедии, конечно). Весь прошлогодний метр и цвел. В этом году подняла на двухметровую шпалеру и роза показала себя во всей красе. Вообще плетистые не люблю, тем более однократки, но расстаться с ней не смогла. Впечатляет зимостойкость - на зиму сложила ее на землю, придавила доской и камень сверху- оказалось достаточно. Куст окучила. Очень красивый цвет- спелой малины, скорее холодный, чем теплый. Да и срок жизни цветка впечатляет, для меня это существенный фактор. Сидит до часу дня в тени, кажется ей так даже лучше. Из недостатков- несколько подвержена ЧП. Создает ярчайшее пятно в саду. Имеет колоссальную энергию роста, очень выносливая. Никому теперь не отдам. )) у меня зацветает одной из первых, после шиповника, и еще выдает в августе несколько цветочков.
ahmgalina
ahmgalina
09.07.2014 13:46
Цвет - вырви глаз, очень яркая. Подсадила к ней темно-синий клематис, чтобы остаток лета лысая не стояла. Хорошо защищает от посторонних глаз своей густой листвой.
marieco
marieco
09.12.2014 09:28
Розе 20 лет .Пережила все, что можно и доже забвение на несколько лет.Весной 2014 г. розу пересадили,удобрили и .... слов нет.!Куст здоровый,мощный двух метровой высоты.
SON777
SON777
21.12.2014 09:33
Моя роза более 4 метров высоты.кусту уже более 10 лет,каждый год улаживала на зиму на землю,в этом не уложила,очень большой,посмотрим как перезимует.
alyoshka
alyoshka
04.02.2015 18:39
К сожалению занесла в черный список. Объясняю. Главное конечно, что после цветения сильно болеет, приходилось вырезать целые побеги, даже двулетние. Не просто ЧП, но и какая-то желтизна листвы и веток. Место хорошее, сейчас там другая. Однократка, да обильна, но на мой вкус слишком уж банальна. Выкопала в том году, остался кусок корня и нарос кустик. Отдам в добрые руки, знаю, что любителей гораздо больше.Сейчас есть более интересные красные сорта, повторноцветущие, со здоровой листвой, для украшения парадной зоны.
Karlina
Karlina
05.03.2015 14:27
Была посажена на старой даче,где мучилась без ухода и зимних укрытий почти 10 лет,я перевезла её на новое место жительства частью корня и теперь она высажена с краю палисадника, обрела вторую жизнь,любима и отвечает пышным цветением. Розе пошёл 15 год. Сегодня заглянула под укрытие-жива-зеленеет. ЗА последние четыре года ни разу не болела, правда собирает на молодых побегах массу тли,но это дело поправимое....
nevo
nevo
28.04.2015 08:33
Весной 14-го посадил в угол к забору два привитых тоненьких саженца в метре друг от друга. К осени понял, что погорячился. Энергия роста потрясла. На зиму пригнул, на всякий случай, и случайно отломал один побег. Воткнул в другом месте у забора, полил гуматом и наклыл баклагой 5 л. В апреле обнаружил, что черенок принялся и уже стал выпускать боковые побеги (тоже самое и черенок Эльфа, воткнутый рядом).
Стал этой весной отсаживать один куст в другое место, чтоб им не было тесно, и обнаружил, что за этот год роза избавилась от подвоя и растет на своих корнях. При пересадке слегка подрезал верхушки и снова зачеренковал в полутени у забора. Такими темпами и забор скоро не нужен будет...
Mario_80
Mario_80
04.05.2015 15:22
Поделитесь кто нибудь этим сортом пожалуйста, буду благодарен! Mario_80собакаrambler.ru Москва
volodina030889
volodina030889
18.05.2015 11:31
Подскажите пожалуйста (пытаюсь определить пересорт у меня или нет) сколько листочков должно быть у этого сорта пять или семь?
polyakovael87
polyakovael87
22.05.2015 10:24
volodina030889 , изначально по 5 листочков было, а теперь дает новые побеги на которых со временем появляется еще одна пара листочков, итого получается семь. Нахожусь в замешательстве: то ли роза, то ли шиповник полез....
polyakovael87
polyakovael87
22.05.2015 10:26
сейчас пересмотрела фото к розе и на многих нашла по семь листочков!
veto4ka
veto4ka
23.06.2015 23:10
Великолепная роза! Яркая, жизнестойкая. В этом году роза подхватила ИО, подверглась сильной обрезке и выдала молодые побеги с огромным количеством бутонов. Цветет только их часть, полагаю, что некоторые просто осыплются, как излишек. Растет на полном солнце, цветет более месяца, с середины первой декады июня и практически не болеет ЧП. Тли на ней бывает мало.
Olganest
Olganest
28.06.2015 13:22
Здоровые листья,обильное цветение, не подкармливаю совсем. У соседей на даче доросла до 5 м. У меня ниже, т.к. обрезаю. Минск
perri
perri
05.07.2015 08:21
Роза очень крепкая.У меня лет 5.Одна из первых роз.Попросила в садоводстве плетистое,морозостойкое,неприхотливое.Дали ее.Никаких проблемм.Кроме очень большой массы листьев и цветов.Нужна крепкая опора.На зиму даже с арки не снимаю,т.к.тяжело.Так и висит. А к лету море цветов.А что однократка,так можно что-то с другой стороны арки подсадить многократное.Жалко только,что мало таких неубиваемых плетунов другого подходящего цвета.
tatyana_homich
tatyana_homich
14.08.2015 12:27
"Точные даты цветения - с 20 июня по конец июля. Если прохладно, то на неделю сдвигается. Цветёт один раз, но очень обильно!" -Так категорично? У меня иногда в конце мая начинает цвести и до начала июля цветет....Но, что с начала июня, это точно, каждый год, дней 35...
guzela
guzela
19.09.2015 11:05
Эту розу я посадила только в мае и она успела мне показать всего 2 цветочка, и они почему то были скорее светло-розового цвета, чем красного. Теперь сижу и переживаю, что это пересортица скорее всего. Буду ждать следующего года, посмотрим как зацветет.
anilina
anilina
18.10.2015 03:59
У меня, кстати, тоже самое- вроде бы был фирменный саженец с закрытой корневой системой, дал довольно хороший прирост, но за 2 года- только два довольно крупных цветочка розового цвета, где-то у основания...больше ничем не отмечена...
Natarina
Natarina
27.01.2016 11:14
А, у меня она в первый год вообще не зацвела, хотя саженец был очень крепкий. Возможно адаптировалась. Посмотрю, как перезимует.
irinakaz
irinakaz
22.03.2016 12:19
У меня 2 куста, но оба куплены в Леруа. Один Фламентанц, а другая без названия, но я подозреваю, что это Pauls Skarlet Climber, может кто знает в чем отличие этих роз? Буду очень благодарна.
HJCCBZ
HJCCBZ
24.04.2016 05:45
Если любите яркие цвета в саду, то садите и не пожалеете. Цвет не красный, а рубиновый, аромата слабый, но присутствует, цветение фееричное на протяжении месяца. Сорт старый, но надежный. Убрала с парадного места, сейчас сожалею, роза достойная.
loginn
loginn
23.07.2016 20:51
Цветение-только на побегах прошлого года (годов),поэтому в год посадки цвести не будет,а вот побеги гонит-как сумашедшая!
artemuchka68
artemuchka68
30.07.2016 15:55
Великолепная роза! Яркость и обилие цветов просто приводят в восторг. Один недостаток _ однократность цветения. У меня две эти розы растут на шпалерах, расположенных под прямым углом друг к другу, в романтичном уединённом уголке сада. Хочу посадить на переднем плане ароматную чайно-гибридную розу, чтобы цвела весь сезон. Подскажите, пожалуйста, опытные розоводы и дизайнеры, какого цвета розочку выбрать, чтобы гармонировала с Flammentanz?
Kukushonochek
Kukushonochek
22.08.2016 15:50
Посадила в 2009 году.Прижилась великолепно.В первый год дала 3 двухметровых побега. Радует обильным цветением каждый год. Обожаю эту розу за неприхотливость и конечно красоту!
loginn
loginn
11.09.2016 07:55
Есть такой опыт по "Фламментанц"у:первый был высажен в ряду с ч)г (т.к. достался он пересортом);рядом цвели и благоухали ч)г-второгодки.Мой Фламментанц не цвел два года.зато вымахал монстром.в то время Ч)г-соседки стали медленно и верено чахнуть,в итоге через два года погибли(никакихворей не было и танцы с бубнами их не спасли.Сделала вывод-соседей не жалует.Кстати.по этой причине был "в возрасте"осенью пересажен-погиб.Сейчас растет второй экземпляр,но высадила далеко от соседей.
aida69
aida69
06.10.2016 13:35
В саду растет уже 16 лет, купили и воткнули в землю прямо под крышей, сейчас все это вспоминаю и восхищаюсь ее терпению, молодец выдержала все наши 3 пересадки, причем последняя 3 года назад,когда дом перестраивали она пролежала в бочке с водой месяц (сентябрь). Прижилась, респект ей и уважение за выносливость и пышное цветение. Цветы очень долго держатся и не выгорают.Если кто рядом живет могу дать черенки, пусть люди тоже радуются
svetlanab
svetlanab
13.10.2016 08:58
У меня два куста, один корнесобственный и уже много лет. Были сомнения в сорте, купила привитый. В итоге теперь два. Конечно очень болеет, если не лечить, но очень ярко и обильно цветут. В этом году удивили! Оба цветут повторно, не много, но цветут.
Lunish52
Lunish52
15.10.2016 16:09
Розы Фламментанц и Скарлетт очень похожи между собой, обе цветут практически единожды в сезон (два-три цветка в конце лета не в счет). Может кто ответит, в чем же отличие?
lencik
lencik
31.10.2016 15:08
Провела этим летом эксперимент: обрезала часть свежецветущих веток, в итоге на их замещение получила цветение в конце августа, на будущий год не буду жалеть и порежу больше, в итоге получается почти непрерывное цветениею роза корнесобственная, в болезнях не замечена. Кстати,пересаживая, обрезала почти под корень дельфиниум, результат-повторное цветение до снега.
olen4ik
olen4ik
17.11.2016 19:35
Роза первогодка,еще не цвела,но 7-8 длинющих побегов нарастила и еще и второго порядка к тому же. Мощь розы впечатляет,теперь предвкушаю цветение .Живую изгородь из нее сделать можно за пару лет,густую и красивую.
Elisija
Elisija
20.11.2016 09:20
Роза растёт 3 год. Летом нарастила плети 2,5 метра длинной. Заболела ЧП, но не критично. Розой довольна.Осенью она меня удивила, повторно отцвела тремя цветочками.Это было очень неожиданно.
otnmrj
otnmrj
27.12.2016 09:24
В этом году какая-то аномалия. Цвела роза повторно. Такое же наблюдала 3 года назад. Пусть бы каждый год так. Роза замечательная. Но только очень болеет после цветения.
soroka68345
soroka68345
27.12.2016 20:19
Самая первая и любимая.С нее все и началось..всем рекомендую..растет 10 лет..куст три метра и прет....цветет повторно если удалить увядшие цветы..но я этого не делаю.Отдых нужен..пусть силу набирает.
soroka68345
soroka68345
27.12.2016 20:22
К стати ..у меня рядом с ней сидит белая гортензия..они ровестницы...это надо видеть..красивейшее зрелище...цветут вместе...
osilva
osilva
16.02.2017 07:01
В 2016 году мои красотки процвели 2 раза за год. Первое цветение было очень обильным, но к концу августа появились новые цветы и в сентябре они стояли опять в цветах. Так что если кого-то смущает однократность цветения этой розы- не унывайте, нет ничего невозможного, если любить и правильно ухаживать за ней.
S99---
S99---
19.03.2017 17:13
Великолепная роза.Она ярко красная Росла у меня с 2004 года по 2010 после 45 градусного мороза и безснежной зимы два года подряд погибла.В 2016 осенью посадила две штуки.В соцветиях было до 35 розочек.Цвела однократно но очень обильно Всем советую иметь такую розу у себя в саду
Galenae
Galenae
10.04.2017 15:50
Розе 2 года, постоянно болеет, не могу понять, в чем дело? Сохнут побеги, обрезаю, но появляются новые и со временем тоже начинают сохнуть , сидит рядом с рудбекией, может рудбекия тянет соки с неё ? Не знаю. Буду наблюдать. В этом году купила ещё один куст. Попробую посадить на другое место.
Tosa
Tosa
30.06.2017 20:08
Фламментанц (Flammentanz) - название правильное ? А то найти не могу в интернет магазинах .
Miu-miu88
Miu-miu88
15.07.2017 13:42
Flammentanz в переводе "Пламенный танец" ;)
vally7
vally7
25.09.2020 21:00

Yoolya
18.07.2020 10:50
В этом году была холодная, влажная весна с заморозками и частыми перепадами температуры и Фламментанц сразу подхватила черную пятнистость. В целом вид был подпорчен и цвела не так обильно, как всегда. Ей более десяти лет. Досталась от бабушки. Приживалась долго, несколько лет, но потом никаких проблем. Зимует стойко без укрытия и пригибания, кормежки особой не требует, новые побеги охотно выдает. Цветет красиво около месяца (июнь), потом просто плети торчат, не знаешь, как их приспособить. Аромат слабый, но он есть. Когда подходишь к кусту, чувствуется тонкий пряный аромат.

astra_lux
14.05.2020 23:45
Мои 2 куста Flammentanz живут в моем саду с 2007 года. Уже давно на своих корнях. Цветут с середины мая до середины июня лавиной алых цветов с еле-еле уловимым ароматом розового масла.Потом,после обрезки, где-то в конце августа,сентябре могут выдать единичные цветочки.Если не обрезать, то будут плоды как у шиповника. На зиму не укрываю, потому что укрыть их невозможно.Это мощные, не сгибаемые "колючие кони")) В конце лета хватают черную пятнистость постоянно.Постоянно требуют обработки и подкормки.

valaborok
23.02.2020 17:35
Главное: эту розу правильно посадить. Она не просто выносит бедную почву, именно на супеси, на лужайке почти без удобрения она идеально цветет! Перекормите - вместо цветов будет лес молодых побегов и ЧП. Ей надо простор, большой газон, полное солнце, но без сквозняка, еще хорошую опору - получите великолепное цветение ежегодно (см. мои фото). У меня на севере Ярославской области (4 зона) цвете два раза: в июне (обильно) и в сентябре (отдельные кисти). Кусту 5 лет. Весной поднимаю на П-образную опору со съемной штангой, куст удобно формировать на одну сторону (парадную) - так легче укрывать. Укрываю одним слоем спанбонда 40 г/м2, без укрытия не столько обмерзает, сколько горит на солнце ранней весной до начала сокодвижения.
В общем, здоровая роза, великолепная в цвету и не трудная в уходе.

Sunbeam
07.07.2019 21:45
Чёрная пятнистость появилась на второй месяц после посадки.Дожди не перенёс. Не устойчивый к чёрной пятнистости сорт. Цветёт красиво.

HJCCBZ
10.03.2019 09:09
Если хотите оставить о себе память в саду, посадите эту розу. Роза на века! Роза-праздник! Простит легкий уход, при этом буде благодарить водопадом рубиновых цветов, поднимая настроение. Элементарно переходит на свои корни, идеально выращивается из черенка, здоровье отменное у розы. Однократка и без аромата, во всем остальном - безупречна. Достояние сада.

Valeri-60
16.02.2019 12:44
Около двадцати лет растёт огромная роза. Прошлой осенью посадила ещё 2 куста, красоты много не бывает. Зимует в пятой зоне без укрытия и без снятия с опоры на полном солнце.

Nastasia
24.01.2019 22:23
Фотохроника переехала на Google Photo - https://photos.google.com/share/AF1QipOS3NKlyKRjd8ZqExiilZ7wDg1wPHXzCqf2L-KdM7t4YHxBkRu-3JOzpv0WRIOVqA?key=NFgtVXpINEZHQWFoODNDSy12dmJDTVRMQU1LUHln

Amur
04.12.2018 20:28
Моей розе более 20лет,сила роста грандиозная,приходиться её всегда подрезать,если не резать то побеги могут быть 5-6метров.Периодически хватает ЧП.Черенкуется хорошо.Мне нравится этот монстрик,хоть и цветёт один раз,но как цветёт!

Floris
03.11.2018 20:47
Облетает чисто. Под кустом мусорит, конечно, но поникших тряпочек нет. сформированные плоды срезаю.

smurfik
15.10.2018 10:38
Напишите,у кого точно этот сорт от оригинатора,пожалуйста,самоочищается ли эта роза? По комментам похоже, у всех это разные розы от бабушек,соседей ит.п.

loginn
19.09.2018 12:41
В сентябре опять зацвела , конечно же ,не обильно , но цветы не штучные
А вот листва - слезы.., осень , однако .
И у меня ощутима подвержена Ч А , сразу же после цветения .

Floris
28.06.2018 15:40
У меня растёт в тенистом месте - нарастает, не болеет,цветёт обильно. Солнышко только после трёх, из-за угла сбоку. Остальное - время большая часть куста в полной тени.

Oksana75
27.06.2018 15:50
подскажите у кого-то растет в тени? как ведет себя? Спасибо

loginn
26.06.2018 00:04
Розе третий год. Разрослась монтром пока больше в ширину.Вошла в силу и сейчас цветение просто обильнейшее.
Но я как-то и подрастроилась:смотрю,смотрю и нет глазам моим умиления и радости,а только крутится в голове:как-то яркость цветков вызывающе,простите,вульгарно смотрится на фоне не сочетаемой очень светло-зеленой листвы.Для меня эти два цвета:листвы и цветка-полнейший десонанс.
Ни с одной розой у меня не было такого ощущения.
Может чем нибудь подкармливать для более темного цвета листвы?Что посоветуют опытные

Schumskayalar
15.02.2018 13:02
На сайте в описании указаны два разных вида листьев.Так какая на самом деле листва у этой розы в первый год? Цветов то же не было.3 маленькие тоненькие веточки по 20 см только выгнала за сезон.Может пересорт. Очень нужна помощь!

Elllena
03.02.2018 21:20
Моя роза растет в саду больше 10 лет. Вырастила из черенков. Я каждый год после цветения вырезаю абсолютно все побеги. на которых были цветы. К этому моменту вырастают довольно мощные однолетние побеги (от метра до полутора). Из них к осени формируется мощный куст, который легко укладывается, достаточно только отвязать и придавить. Накрываю листами железа. Ничем не болеет, отлично цветет.

Martirika
16.11.2017 09:29
Моему кусту лет 10. Здоровущий баобаб – высота больше 5 м. Растет на полном солнце. Ни разу не укрывался, ни разу не обмерзал, ни разу ничем не болел. Цветет с конца мая до начала июля. Во время цветения за гроздьями цветов почти не видно листьев. Шикарный сорт для начала лета.




JuliettaM JuliettaM

24.09.2017 18:32

Розе втрой год, растёт на полном солнце. Уже вырос огромный монстр больше 2х метров в высоту и 1,5 мира в ширину. Цветёт всего 3 недели за весь сезон , но это такое зрелище !!! Огромный алый костёр в саду! Равнодушных не остаётся. Когда цветёт Фоаментаз все остальные розы меркнут на ее фоне. За оба сезона ничем не заболела , к кормежкам и поливу не требовательна , ей нужно только место, много много места :)




colombo colombo

20.09.2017 15:35

У меня Фламентанц лет пять. Из них хорошее цветение было один раз. Плохо зимует. Из зимы выходят живые, здоровые побеги, а потои поражаются ио, и все приходится вырезать. В этом году та же история. За лето выросла от пня 2 метра. Красивые зеленые ветки. Хочу попробовать не укладывать на зиму, а стгя замотать как в кокон несколькими слоями укрывного. Вокруг опор. Может так меньше повредятся побеги,мне будет микротравм в местах сгибов? Кто-нибудь пробовал такую зимовку? У меня растет Гинкго билоба. Он тоже не для 4 зоны. Он зимует у меня именно так.




SPb100 SPb100

07.08.2017 13:29

Тоже постоянно болеет,никакие фунгициды не помогают,а сейчас начали сохнуть ветви,буду удалять розу,есть много других красных сортов,без этих проблем.




Miu-miu88 Miu-miu88

15.07.2017 16:42

Flammentanz в переводе "Пламенный танец" ;)




Galenae Galenae

10.04.2017 18:50

Розе 2 года, постоянно болеет, не могу понять, в чем дело? Сохнут побеги, обрезаю, но появляются новые и со временем тоже начинают сохнуть , сидит рядом с рудбекией, может рудбекия тянет соки с неё ? Не знаю. Буду наблюдать. В этом году купила ещё один куст. Попробую посадить на другое место.




S99--- S99---

19.03.2017 20:13

Великолепная роза.Она ярко красная Росла у меня с 2004 года по 2010 после 45 градусного мороза и безснежной зимы два года подряд погибла.В 2016 осенью посадила две штуки.В соцветиях было до 35 розочек.Цвела однократно но очень обильно Всем советую иметь такую розу у себя в саду




osilva osilva

16.02.2017 10:01

В 2016 году мои красотки процвели 2 раза за год. Первое цветение было очень обильным, но к концу августа появились новые цветы и в сентябре они стояли опять в цветах. Так что если кого-то смущает однократность цветения этой розы- не унывайте, нет ничего невозможного, если любить и правильно ухаживать за ней.




soroka68345 soroka68345

27.12.2016 23:22

К стати ..у меня рядом с ней сидит белая гортензия..они ровестницы...это надо видеть..красивейшее зрелище...цветут вместе...




soroka68345 soroka68345

27.12.2016 23:19

Самая первая и любимая.С нее все и началось..всем рекомендую..растет 10 лет..куст три метра и прет....цветет повторно если удалить увядшие цветы..но я этого не делаю.Отдых нужен..пусть силу набирает.




otnmrj otnmrj

27.12.2016 12:24

В этом году какая-то аномалия. Цвела роза повторно. Такое же наблюдала 3 года назад. Пусть бы каждый год так. Роза замечательная. Но только очень болеет после цветения.




Elisija Elisija

20.11.2016 12:20

Роза растёт 3 год. Летом нарастила плети 2,5 метра длинной. Заболела ЧП, но не критично. Розой довольна.Осенью она меня удивила, повторно отцвела тремя цветочками.Это было очень неожиданно.




olen4ik olen4ik

17.11.2016 22:35

Роза первогодка,еще не цвела,но 7-8 длинющих побегов нарастила и еще и второго порядка к тому же. Мощь розы впечатляет,теперь предвкушаю цветение .Живую изгородь из нее сделать можно за пару лет,густую и красивую.




lencik lencik

31.10.2016 18:08

Провела этим летом эксперимент: обрезала часть свежецветущих веток, в итоге на их замещение получила цветение в конце августа, на будущий год не буду жалеть и порежу больше, в итоге получается почти непрерывное цветениею роза корнесобственная, в болезнях не замечена. Кстати,пересаживая, обрезала почти под корень дельфиниум, результат-повторное цветение до снега.




Lunish52 Lunish52

15.10.2016 19:09

Розы Фламментанц и Скарлетт очень похожи между собой, обе цветут практически единожды в сезон (два-три цветка в конце лета не в счет). Может кто ответит, в чем же отличие?




svetlanab svetlanab

13.10.2016 11:58

У меня два куста, один корнесобственный и уже много лет. Были сомнения в сорте, купила привитый. В итоге теперь два. Конечно очень болеет, если не лечить, но очень ярко и обильно цветут. В этом году удивили! Оба цветут повторно, не много, но цветут.




aida69 aida69

06.10.2016 16:35

В саду растет уже 16 лет, купили и воткнули в землю прямо под крышей, сейчас все это вспоминаю и восхищаюсь ее терпению, молодец выдержала все наши 3 пересадки, причем последняя 3 года назад,когда дом перестраивали она пролежала в бочке с водой месяц (сентябрь). Прижилась, респект ей и уважение за выносливость и пышное цветение. Цветы очень долго держатся и не выгорают.Если кто рядом живет могу дать черенки, пусть люди тоже радуются




loginn loginn

11.09.2016 10:55

Есть такой опыт по "Фламментанц"у:первый был высажен в ряду с ч)г (т.к. достался он пересортом);рядом цвели и благоухали ч)г-второгодки.Мой Фламментанц не цвел два года.зато вымахал монстром.в то время Ч)г-соседки стали медленно и верено чахнуть,в итоге через два года погибли(никакихворей не было и танцы с бубнами их не спасли.Сделала вывод-соседей не жалует.Кстати.по этой причине был "в возрасте"осенью пересажен-погиб.Сейчас растет второй экземпляр,но высадила далеко от соседей.




Kukushonochek Kukushonochek

22.08.2016 18:50

Посадила в 2009 году.Прижилась великолепно.В первый год дала 3 двухметровых побега. Радует обильным цветением каждый год. Обожаю эту розу за неприхотливость и конечно красоту!




artemuchka68 artemuchka68

30.07.2016 18:55

Великолепная роза! Яркость и обилие цветов просто приводят в восторг. Один недостаток _ однократность цветения. У меня две эти розы растут на шпалерах, расположенных под прямым углом друг к другу, в романтичном уединённом уголке сада. Хочу посадить на переднем плане ароматную чайно-гибридную розу, чтобы цвела весь сезон. Подскажите, пожалуйста, опытные розоводы и дизайнеры, какого цвета розочку выбрать, чтобы гармонировала с Flammentanz?





loginn loginn

23.07.2016 23:51

Цветение-только на побегах прошлого года (годов),поэтому в год посадки цвести не будет,а вот побеги гонит-как сумашедшая!




HJCCBZ HJCCBZ

24.04.2016 08:45

Если любите яркие цвета в саду, то садите и не пожалеете. Цвет не красный, а рубиновый, аромата слабый, но присутствует, цветение фееричное на протяжении месяца. Сорт старый, но надежный. Убрала с парадного места, сейчас сожалею, роза достойная.




irinakaz irinakaz

22.03.2016 15:19

У меня 2 куста, но оба куплены в Леруа. Один Фламентанц, а другая без названия, но я подозреваю, что это Pauls Skarlet Climber, может кто знает в чем отличие этих роз? Буду очень благодарна.




Natarina Natarina

27.01.2016 14:14

А, у меня она в первый год вообще не зацвела, хотя саженец был очень крепкий. Возможно адаптировалась. Посмотрю, как перезимует.




anilina anilina

18.10.2015 06:59

У меня, кстати, тоже самое- вроде бы был фирменный саженец с закрытой корневой системой, дал довольно хороший прирост, но за 2 года- только два довольно крупных цветочка розового цвета, где-то у основания...больше ничем не отмечена...




guzela guzela

19.09.2015 14:05

Эту розу я посадила только в мае и она успела мне показать всего 2 цветочка, и они почему то были скорее светло-розового цвета, чем красного. Теперь сижу и переживаю, что это пересортица скорее всего. Буду ждать следующего года, посмотрим как зацветет.





tatyana_homich tatyana_homich

14.08.2015 15:27

"Точные даты цветения - с 20 июня по конец июля. Если прохладно, то на неделю сдвигается. Цветёт один раз, но очень обильно!" -Так категорично? У меня иногда в конце мая начинает цвести и до начала июля цветет....Но, что с начала июня, это точно, каждый год, дней 35...




perri perri

05.07.2015 11:21

Роза очень крепкая.У меня лет 5.Одна из первых роз.Попросила в садоводстве плетистое,морозостойкое,неприхотливое.Дали ее.Никаких проблемм.Кроме очень большой массы листьев и цветов.Нужна крепкая опора.На зиму даже с арки не снимаю,т.к.тяжело.Так и висит. А к лету море цветов.А что однократка,так можно что-то с другой стороны арки подсадить многократное.Жалко только,что мало таких неубиваемых плетунов другого подходящего цвета.




Olganest Olganest

28.06.2015 16:22

Здоровые листья,обильное цветение, не подкармливаю совсем. У соседей на даче доросла до 5 м. У меня ниже, т.к. обрезаю. Минск




veto4ka veto4ka

24.06.2015 02:10

Великолепная роза! Яркая, жизнестойкая. В этом году роза подхватила ИО, подверглась сильной обрезке и выдала молодые побеги с огромным количеством бутонов. Цветет только их часть, полагаю, что некоторые просто осыплются, как излишек. Растет на полном солнце, цветет более месяца, с середины первой декады июня и практически не болеет ЧП. Тли на ней бывает мало.




polyakovael87 polyakovael87

22.05.2015 13:26

сейчас пересмотрела фото к розе и на многих нашла по семь листочков!




polyakovael87 polyakovael87

22.05.2015 13:24

volodina030889 , изначально по 5 листочков было, а теперь дает новые побеги на которых со временем появляется еще одна пара листочков, итого получается семь. Нахожусь в замешательстве: то ли роза, то ли шиповник полез....




volodina030889 volodina030889

18.05.2015 14:31

Подскажите пожалуйста (пытаюсь определить пересорт у меня или нет) сколько листочков должно быть у этого сорта пять или семь?




Mario_80 Mario_80

04.05.2015 18:22

Поделитесь кто нибудь этим сортом пожалуйста, буду благодарен! Mario_80собакаrambler.ru Москва




nevo nevo

28.04.2015 11:33

Весной 14-го посадил в угол к забору два привитых тоненьких саженца в метре друг от друга. К осени понял, что погорячился. Энергия роста потрясла. На зиму пригнул, на всякий случай, и случайно отломал один побег. Воткнул в другом месте у забора, полил гуматом и наклыл баклагой 5 л. В апреле обнаружил, что черенок принялся и уже стал выпускать боковые побеги (тоже самое и черенок Эльфа, воткнутый рядом).
Стал этой весной отсаживать один куст в другое место, чтоб им не было тесно, и обнаружил, что за этот год роза избавилась от подвоя и растет на своих корнях. При пересадке слегка подрезал верхушки и снова зачеренковал в полутени у забора. Такими темпами и забор скоро не нужен будет...





Karlina Karlina

05.03.2015 17:27

Была посажена на старой даче,где мучилась без ухода и зимних укрытий почти 10 лет,я перевезла её на новое место жительства частью корня и теперь она высажена с краю палисадника, обрела вторую жизнь,любима и отвечает пышным цветением. Розе пошёл 15 год. Сегодня заглянула под укрытие-жива-зеленеет. ЗА последние четыре года ни разу не болела, правда собирает на молодых побегах массу тли,но это дело поправимое....




alyoshka alyoshka

04.02.2015 21:39

К сожалению занесла в черный список. Объясняю. Главное конечно, что после цветения сильно болеет, приходилось вырезать целые побеги, даже двулетние. Не просто ЧП, но и какая-то желтизна листвы и веток. Место хорошее, сейчас там другая. Однократка, да обильна, но на мой вкус слишком уж банальна. Выкопала в том году, остался кусок корня и нарос кустик. Отдам в добрые руки, знаю, что любителей гораздо больше.Сейчас есть более интересные красные сорта, повторноцветущие, со здоровой листвой, для украшения парадной зоны.




SON777 SON777

21.12.2014 12:33

Моя роза более 4 метров высоты.кусту уже более 10 лет,каждый год улаживала на зиму на землю,в этом не уложила,очень большой,посмотрим как перезимует.




marieco marieco

09.12.2014 12:28

Розе 20 лет .Пережила все, что можно и доже забвение на несколько лет.Весной 2014 г. розу пересадили,удобрили и .... слов нет.!Куст здоровый,мощный двух метровой высоты.




ahmgalina ahmgalina

09.07.2014 17:46

Цвет - вырви глаз, очень яркая. Подсадила к ней темно-синий клематис, чтобы остаток лета лысая не стояла. Хорошо защищает от посторонних глаз своей густой листвой.




Olga-Smir Olga-Smir

29.06.2014 00:51

Роза досталась пересортом вместо Westerland. В первый год выпустила снизу 3 почти простых цветочка, но меня поразило, как долго они держались на кусте без повреждений. Решила оставить, посмотреть. Кустик нарос около метра высотой. Все побеги перезимовали стоя под спанбондом-80, на следующий год стало понятно, что за сорт. (Благодаря Энциклопедии, конечно). Весь прошлогодний метр и цвел. В этом году подняла на двухметровую шпалеру и роза показала себя во всей красе. Вообще плетистые не люблю, тем более однократки, но расстаться с ней не смогла. Впечатляет зимостойкость - на зиму сложила ее на землю, придавила доской и камень сверху- оказалось достаточно. Куст окучила. Очень красивый цвет- спелой малины, скорее холодный, чем теплый. Да и срок жизни цветка впечатляет, для меня это существенный фактор. Сидит до часу дня в тени, кажется ей так даже лучше. Из недостатков- несколько подвержена ЧП. Создает ярчайшее пятно в саду. Имеет колоссальную энергию роста, очень выносливая. Никому теперь не отдам. )) у меня зацветает одной из первых, после шиповника, и еще выдает в августе несколько цветочков.





rosali rosali

09.05.2014 20:02

Для северо-западного региона самое то (Псков - 4 часа до Питера). Подмерзает, но разрастается быстро. Славная розочка - черной пятнистостью не болела.




tchernova tchernova

07.05.2014 07:51

sweethome2, вы ошибаетесь, она цветет на побегах предыдущего года, у меня выгоняет мощные побеги выше 2 метров, вот их я и оставляю.Но у моей кто-то съедает кончики молодых побегов, один год осталась без цветов, так я и не смогла обнаружить вредителя, другие розы не трогает, только шиповник, обрабатываю пару раз инсектицидами весной. Наташа(номер не помню), всегда восхищаюсь тем, как розы вас любят, может причина отсутствия цветов на фламментанц в этом.




sweethome2 sweethome2

07.04.2014 21:35

Подскажите пожалуйста как вы ее обрезаете? Весной вырезаете ветки с плодами или осенью? Никак не пойму как лучше для нее :( Она же должна цвести на побегах текущего года, правильно? Она у меня второй сезон, прошлой осенью посадила , ничего по весне не обрезала, по осени тоже... А сейчас после зимовки вырезала ветки с плодами , а они такие хорошенькие после зимовки, все с живыми почками... Жалко было... Правильно это или нет? Вся в сомнениях...




kate kate

26.03.2014 17:11

летом 2013 выдала 3 волны цветения:первая-как положено,усыпана цветами, а две другие-парой отдельных кистей в августе и октябре.Не знала,что однокатки на это способны.Не укрываю ее никогда,просто снимаю с опоры.Но самый главный плюс этого сорта-он у всех наших соседей прекрасно цветет и растет в полной тени.У меня-в полутени от огромной соседской яблони.Самая неприхотливая роза.




ekns7 ekns7

17.03.2014 01:14

наконец определила- у меня изредка цветет осенью, неприхотливая и неукрывная на опоре с подвязкой.




irichok irichok

22.02.2014 11:00

Моей розе уже около десяти лет, а может и больше. Последние годы у меня цветёт после первой наиобильнейшей волны одиночными цветами почти до заморозок. Когда цветёт, невозможно пройти мимо. Тем более, что продолжается это очень долго. Совершенно не боится обрезки весной и ничем не болеет.






21.02.2014 10:48

В других садах нравится видеть цветущую.Но у себя не вижу.Однократность не для меня.И лавина цветов,а потом долгая пустота.... ну хотя бы десяток -другой радовал до осени.Но нет -пусто.Больше люблю,когда цветут розаны долго,медленно,не торопясь (пусть не очень обильно),но было ,что понюхать,полюбоваться...




guzenko guzenko

31.01.2014 02:01

Фламментанц - это действительно шедевр селекции. Эта роза наверное ещё очень долго будет в садах, если и не у каждого, то у очень и очень многих. И эта популярность вполне заслуженна.
Хоть и цветёт однократно, но почти месяц, и когда она в цвету, то просто приковывает к себе взгляд и обилием цвета не только соперничает, а и затмевает рядом растущих соседок с гораздо более благородным цветком. Нетребовательна к условиям, хорошо растет и цветёт даже на довольно бедных почвах. На моём участке, даже с учётом заправки посадочных ям и регулярных подкормок, большинство сортов не достигает своих заявленных размеров. Но на Фламментанц это правило как-будто не распространяется, она быстро наросла в мощный, широкий куст, высотой более 2 метров, и ежегодно прирастает новыми сильными побегами, хотя находится и не в лучших, по сравнению с другими розами, условиях.
Роза отличается высокой морозостойкостью и зимостойкостью. За 4 года со времени посадки, при зимовке под нетканым материалом, отмечались лишь отдельные повреждения-морозобоины в нижней части молодых побегов. Она прекрасно перезимовала даже в первый год после своей посадки корневыми черенками, которые ушли в первую зимовку в виде слабеньких, 20-ти сантиметровых побегов и были укрыты только пластиковым ведром и охапкой овощной ботвы поверх него. Я вообще не очень понимаю, зачем эту розу прививать. По моему мнению, так выращивание на собственных корнях - это более выигрышный для неё вариант.
С возрастом, эта роза у меня всё реже выпускает базальные прикорневые побеги, а возобновление куста идёт большей частью за счёт сильного молодого прироста на старой древесине.




flax flax

08.11.2013 11:04


Эта роза растет у нас лет 20. Большую часть этого срока Flammentanz растет в тени гаража и соседских яблонь. Лет 10 тому куст был жестоко погрызен крысами по время зимовки, после чего был пересажен на солнечное место. От 2,5 метровой стены, в июне-июле покрывающейся волной красных цветов, за 3 года на новом месте осталась пара веток высотой менее метра. Куст пересадили на прежнее место (при пересадке выяснилось, что погиб подвой), и за пару лет он восстановился, сейчас опят радует нас обильным цветением. Роза всегда укрывалась лапником или дубовым листом. В конце лета обычно поражается ЧП.




1GALA 1GALA

19.09.2013 09:39

Роза великолепная. Конечно пятнистость её посещает. Но на общем фоне болявости (в этом году) моих роз она выглядит очень здоровой. Наращивает массу и в высоту и в ширину. Зимует отлично под в/с укрытием.Советую всем её приобрести, кто мечтает о массивных беспроблеммных кустах.Кто любит яркий, я бы сказала, кричащий алый цвет. Запаха у моей нет. В этом году цвела повторно, но единичными цветочками по всему кусту не больше десятка. Листва красивая. И без цветов куст выглядит очень красиво.




svetlim svetlim

16.09.2013 16:51

По моему наблюдннию одна из самых стойких роз.Практически выдерживала каждый зимний сезон на протяжении десяти лет без укрытия,несмотря на то,что температура нередко опускалась до -25 градусов.Но в 2012г.после -30 почти пол месяца ,не выдержала,хотя если бы минимально укрыла,то выстояла бы.Весной пыталась почки раскрыть и мне стоило бы её на половину обрезать,возможно у неё хватило сил ожить,а так постепенно почки стали усыхать и в итоге обрезала почти до земли.Длительность цветения у Flammentanz не зависит от погодных условий,она всегда цветёт около месяца,снизу доверху усыпана цветами,правда при высокой температуре немного меняет окрас с насыщено красного на красно-малиновый.После цветения кардинально её обрезаю,вырезая практически все старые плети(оставляя из прошлогодних около 5 плетей),за лето и осень у нас они успевают нарости новые.




minaja minaja

04.08.2013 16:36

У меня три куста второй год,выглядят ужасно-все в пятнах,листва облетает сразу после цветения.Я разочарована,никакие обработки не помагают,потерплю еще год,если не исправятся-выброшу.




Gabo Gabo

13.07.2013 07:43

У меня это первая роза, цветет шикарно, любимица всей семьи. Осенью не ленюсь, убираю все листья и кладу на землю, укрываю лапником. ни разу не обмерзала, нарастает с каждым годом все больше.В этом сезоне подвязали к новой решетке, которую во время цветения не было видно. Первая любовь и навсегда.




Eugenia Eugenia

07.07.2013 12:18

Мне эта роза досталась в виде выломанной без корня полутораметровой палки неизвестной породы. На скорую руку воткнула прямо в глину, "временно", так как планировка клумб была ещё в процессе. Обрезала, оставив сантиметров 30. Так она за два месяца выпустила 5 побегов, высотой до колена, и на каждом о два бутона! Вот так плетучка! От горшка два вершка, а собирается цвести!




Olga_G Olga_G

05.07.2013 16:40

Да-яркая,да-обильная,но не люблю. Покупала как очень устойчивую к болезням, в результате- пятнистости с середины лета все портят.




Umarina Umarina

27.06.2013 04:09

У меня она живет 5 лет. Цветет 2 раза. Весной выдает новые стебли, но на 2-3- очень много бутонов, а пару стеблей - просто с листиками. Эти стебли зацветут в конце лета. Фото выложила.




nata6030 nata6030

07.04.2013 17:28

Прекрасная роза. Цветёт один раз за сезон, хорошая самоочищаемость на ней никогда не бывает засохших лепестков. В цвету она великолепна вся усыпана цветами и после тоже неплохо выглядит просто аккуратный куст метра два высотой, только не надо много побегов оставлять. Зимует без проблем: просто снять с опор и пришпилить к земле.




tatyana-39982 tatyana-39982

24.03.2013 17:21

Эту розу я купила в 2005году.Нарастала быстро,не болела,цвела шикарно.Но у меня всегда весной с ней была проблема. Теперь я поняла ,что это была моя вина, а не вина розы.Зимовала роза пригнутая под лапником.Весной я её подвязывала к опорам и видимо очень рано,так как она начинала сохнуть.Потом я это поняла.Однажды от неё отламилась ветка около 60см. и я её воткнула (без предварительной обработке)сразу в землю между этой розой и древовидным пионом.Через некоторое время я заметила, что ветка этой розы растёт ,а на следующий год ветка зацвела. Вот такая история произошла с этой красавицей розой.Когда я втыкала эту ветку, то я ей сказала, что если хочешь жить живи.И она победила.




rubchik rubchik

28.02.2013 21:48

У меня эта роза зарекомендовала себя очень неприхотливой и стойкой, кроме того во время цветения очень весело выглядит.




Valeri-60 Valeri-60

11.02.2013 21:33

У меня корнесобственный двадцатилетний монстр. Ложу на землю и ничем не укрываю, ни разу не обмерзала. Осенью, в октябре, появляется на ней чёрная пятнистость.




STILIST STILIST

16.01.2013 12:36

Точные даты цветения - с 20 июня по конец июля. Если прохладно, то на неделю сдвигается. Цветёт один раз, но очень обильно!




vasilisnik vasilisnik

17.11.2012 10:20

Это моя первая роза. Очень неприхотливая.Жила и цвела пока строили дом и ей не занимались.Думаю поэтому долго набирала и рост, и объем. Однократка, но 3 недели цветет непередаваемо прекрасно.Во многом благодаря ей посадила на участке еще одну однократку.Зимует без укрытия.Этот бренд должен быть в каждом саду.




1974 1974

28.08.2012 08:17

Очень стойкая,живучая и неприхотливая роза.У меня она цветет однократно,но очень пышно,цветки не выгорают,подвержена черной пятнистости и нашествиям тли[посажена в тени],прекрасно размножается черенками и хорошо живет на "своих корнях".




florenax florenax

19.12.2010 22:19

Моя первая роза, неприхотливая и благодарная. Очень живучая: ровно 6 лет назад сгорел старый дом, пожарные машины залили все водой , превратившейся в глыбу льба. Не выжили три яблони, а роза цветет (на золе!) лучше прежнего.
Да, цветет один раз, но как! Побеги выбрасывает 3-х метровые и крепкие. Кстати, с решетки я ее не снимаю, так и зимует.




natali natali

10.12.2010 19:02

Эта роза-вне конкуренции.Живет у меня порядка 10 лет.Моя первая плетистая роза.Уход минимальный.Даже очень суровую зиму перенесла без проблем. Первое цветение ну очень обильное;повторное-более слабое ,но все равно впечатляет.Куст у меня высотой метра 3.Думаю-должна неплохо черенковаться.Позапрошлым летом сунула в землю случайно сломанную веточку-в этом году эта веточка дала прирост метра 2,5 и несколько бутонов.




jane167189 jane167189

02.12.2010 11:09

Мучаюсь с этой розой 3 года,буду убирать.Занимает шикарное место,но прирост за 3 года ни разу не достигал 2м.Болела черной пятнистостью даже в это абсолютно сухое лето(не было ни одного дождя).Листья сохнут и облетают,побеги стоят голые.Цветет около месяца,но повторно не цвела ни разу.Без цветов куст смотрится очень убого,хотя выбрасывает 20-25 новых побегов ежегодно.Моя оценка сорту-отвратительно.




Arevochka Arevochka

03.06.2010 17:09

Роза у меня с 2001г, черенок от приятельницы. Черенкуется прекрасно, одарила всех соседей и друзей. если хорошо перезимовывает - цветет просто фантастически - лавина малиновых цветов. Цветение длиться 3 недели. В конце августа бывают отдельные цветки.




admin admin

10.05.2010 18:12


Куст растет у меня лет 7 на одном месте, без особого ухода и подкормок удобрениями. Цветет очень обильно в течение двух недель. Зимой иногда подмерзает, если оставить без укрытия, но быстро восстанавливается. Болячек на нем пока не замечала. Конечно единственный существенный недостаток - цветет за лето один раз, но при этом ничего особенного для меня эта роза не представляет.

Комментарий Ванды

Эта роза зимовала у меня без укрытия(северо-восток Подмосковья). Обмерзла до уровня снега, подгорела весной. В то лето прирост был небольшой-70см. А на следующий год она достигла обычных размеров-2.5-3м и цветков в кисти было до 15шт!

Комментарий Бодровой Марины

Великолепная роза.Очень нравится, что практически ничем не болеет.В условиях эстонского сырого климата она не подвержена заболеванию черной пятнистостью. Цветки всегда яркие и куст выглядит потрясающе красиво.Это одна из моих самых любимых роз.

Комментарий Olga

Persefona
Persefona
03.11.2020 13:28
2-я зона у меня солитер и хорошо иначе всех бы задавила, укрываю и зимует на отлично, даже обрезать нечего, растет вширь и ввысь как захочет на все четыре стороны, а по этим сторонам камни и толстое бревно (они и служат опорой) на них побеги ее ложатся. Ветви около 2-х метров, я ее не поднимаю, потому что это не возможно. Побегов наверно сотня и все летом в бутонах. Ее цветение самое эффектное у меня, но разовое, зато какое! Впервые этим летом бутоны не облетели и не повисли тряпочками (не скукожились), а так и держались на кусте в целости и сохранности, постепенно синея, как застывшие недели две, а потом раз и все сразу облетели, поэтому получился почти месяц цветения.
yalynka
yalynka
01.02.2021 23:13
У нас были три куста этой розы, но один я прошлым летом отдала соседям. Хочется всё же разнообразия. Розы этого сорта живут у нас уж и не помню сколько лет, но точно не менее 25. А вот название я только недавно выяснила. Были периоды когда их не укрывали на зиму, не подкармливали и вообще никак не ухаживали, но они беззаветно каждый год цвели шапками ярких цветов. Да, не самые изящные и красивые, нет аромата, бывает ЧП, но очень надёжные и живописные.
OLGISA
OLGISA
01.10.2021 08:34
Лучше всех перезимовала в непростую зиму 2020/21, только под окучкой. Цвела великолепно. Роза - бомба. Есть видео https://www.youtube.com/watch?v=SOW93qMiPiU
Zoya_z
Zoya_z
09.11.2021 07:33
На юге почти в каждом дворе, у многих вообще без ухода. Посадили и растет. Существенный для нас недостаток - однократное цветение. В климате, где розы не укрывают и три волны норма, хочется постоянно-цветущих. Но в отличие от также широко распространенных у нас Excelsa и Super Excelsa эта роза не болеет мучнистой росой (по-моему она вообще ничем не болеет). А ее нетребовательность к уходу позволяет высаживать ее у предприятий или возле памятников, где другие не выживают из-за отсутствия полива. Да, при подобающем уходи длина ее плетей увеличивается до 350-400 см.
Snejana
Snejana
12.01.2022 15:20
Хочу защитить розочку. Многие пишут, что болявая. А не пробовали немножко поухаживать и хотя бы пару раз за сезон обработать. Она того стоит !
Tsai78
Tsai78
18.03.2022 11:11
Восток Ленинградской области. Розе 2 города. Цвет - огонь. Не пахнет совсем. Зимует на 5+. Зиму 2020-2021 не укрывала вообще. Только отвязала и всё. И ничего с ней не случилось. Ничего нигде не подмёрзло. Нарастает не быстро. По одному базальному побегу за оба сезона. Базальники пригибаю к земле и из них очень бодро растут хорошие побеги 2-го порядка. Правда прошлогодний побег почему-то не цвёл вообще. В этом сезоне розе будет 3-й год и она должна показывать себя во всей красе.Отлично черенкуется. Жаль, только, что цветёт всего один раз.
LoLena_80
LoLena_80
04.07.2022 08:53
С этой розы началась моя розомания. Всегда думала, что розы это для южных широт, в сером Подмосковье нереально, а уж и плетистые и подавно. На данный момент моей Фламентанц лет 7, укрываю прямо на арке, просто укутываю, цветет как ненормальная и даже пытается в августе, сентябре выдать по несколько цветочков. Потрясающая роза, любица и красавица!
Mamzelka76
Mamzelka76
22.09.2022 20:05
Кусту третий год. Цвел в этом году первый раз. Такого фееричного зрелища я не видела ни когда. Татарстан. Высота 2.5м и ширина около 1.5. Любовно называю конём))) Покупала Сантану и Фламентанц. Обе оказались Фламентанц. В одной кисти насчитала 19 бутонов. Зимует под 60 спандбондом. Как буду укладывать на зиму даже не представляю, очень колючая. Ни чем не болеет. Очень благодарная и удачная роза. Посажены рядом, думала заведу на арку с двух сторон. Не найду такую арку, боюсь не выдержит веса. Муж сварил два обелиска, буду ставить весной
AstraLeka
AstraLeka
28.09.2022 18:34
Покупала розу в хорошем питомнике, поэтому сомнения в сорте нет. Но почему -то не сходится описание со многими комментаторами выше. Листва не кожаная, а матовая и постоянно с белым налетом. Базальтовые побеги красного цвета. Розе два года, нарастает слабо, хотя все другие сорта по 4-5 метров уже. Цвела в этом году всё лето, но не обильно. Постоянно появлялись новые 2,3 побега и сразу цвели кистями. Аромата нет. Очень колючая. Всю весну стояла в мучнистой росе. Пока не поняла её. На следующий год посмотрю, настроена проститься с ней..
Olika
Olika
20.02.2023 14:56
Спустя пять лет по выращиванию этой розы, решила написать комментарий .Моя любимица , посадила вторую такую . Только ЧП в конце сезона и все . Беспроблемная.
Svaogev
Svaogev
27.02.2023 13:46
У меня роза лет 10. Коробка с названием потеряна, но по описаниям очень похоже, что моя роза Фламентанц, но были годы, что цвела повторно в конце лета, это сбивало с толка. Оказывается, что не только у меня цветет повторно. Ничем не болеет, на зиму укрываю, но раскрывать буду, когда будет тепло, т.к. при раннем раскрытии, когда земля еще холодная, ей не хватает питания, и роза чернеет, побеги умирают, тогда и цветения не будет.
JelenaZ
JelenaZ
03.05.2023 17:05
Моей розочке примерно лет 30-35,сколько себя помню столько она в нас в саду и была. Отношу ее к подвиду "не убьешь и лопатой" . Не какого ухода за ней практически не было, мама пол ведра навоза под нее весной высыпала (если вспоминала конечно) и хорошо если за лето ее кто нибудь поливал,а она всеравно все это время цвела) растет в полу тени. Меня раздрожали ее длинющии колючии плети и я ее весной очегь сильно чикала а она всеравно огроменая))
milean66
milean66
12.09.2024 18:36
Наконец-то моя корнесобственная зацвела, Умничка, несмотря на отвратительное лето, цвела активно и даже во время дождиков и ливней выдержала в густой тени и прохладе. Пять с плюсом!

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.