www.rosebook.ru

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Загрузить фото к этому сорту

Загружать свои фото к сортам роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Оценить сорт

Оценивать сорта роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Шестая зона USDA

Максимально возможная зимняя температура до -23С (Европа)

Аромат:

Слабый:
Средний:
Сильный:
Очень сильный:

Устойчивость к болезням:

Слабая, растение нуждается в постоянной профилактике:
+
Средняя, болеет в неблагоприятные годы:
++
Очень хорошая, практически не болеет:
+++

Устойчивость к дождю:

Слабая, при дожде цветки не раскрываются:
Средняя, повреждаются некоторые цветки:
Очень хорошая, цветки дождем не портятся:

Цветение:

Однократноцветущая:
Повторноцветущая:
Непрерывноцветущая:

Награды:

flatrosette.jpgПлоская розетка (множество мелких лепестков расположено в одной плоскости)
recurvingrosette.jpgРозетка (цветок более объемный, чем у плоской розетки, лепестки загибаются внутрь)
cuppedrosette.jpgБлюдцевидный цветок (внешние лепестки немного загибаются вверх, так что весь цветок имеет форму блюдечка)
shallowcup.jpgОткрытый чашевидный цветок (цветок имеет форму чаши, широко раскрыт)
deepcup.jpgГлубоко чашевидный цветок (цветок имеет полушаровидную форму)
htbud.jpgБокаловидный цветок (Классическая форма чайно-гибридной розы)
pompom.jpgПомпоновидный цветок (густомахровый цветок, нижние лепестки отгибаются вниз, так что весь цветок имеет форму помпончика)
single.jpgНемахровый цветок (пять лепестков)
semidouble.jpgПолумахровый цветок (видна серединка цветка с тычинками)

Winchester Cathedral (AUScat, White Mary Rose, Winchester)

Austin Великобритания, 1988
Английские розы (English Rose, Austin)
Добавить в: 
Хотелки823
Коллекцию1197
Любимцы124
Черный список17
Средняя оценка сорта: Хорошо

Описание:

Спорт Mary Rose, с которой полностью идентичен за исключением цвета. Winchester Cathedral – один из лучших белых сортов. Цветки иногда имеют легкий желтый оттенок в центре во второй половине лета, и эту розу превосходит только Glamis Castle, который, однако, гораздо ниже. (DAER)

Эта роза – почковая мутация сорта Mary Rose, описанного в настоящей энциклопедии, и цветущего розовыми цветками. Winchester Cathedral отличается от него только белой окраской цветков. Куст хорошо ветвится, одет густой, матовой чисто-зеленой листвой, не подверженной грибковым заболеваниям. Длинные цветочные побеги разветвляются на верхушке и образуют красноваты бутоны, из которых появляются чисто-белые цветки около 9 см в диаметре. Они душистые, с чудесным свежим и сладким ароматом старинных роз, меда и цветущего миндаля. Форма цветков рыхлая, несколько неопрятная, однако увядшие цветки легко осыпаются. Роза обильно цветет все лето и осень. Мощные стебли не гнутся под тяжестью соцветий. (VER)
Winchester Cathedral
Фотография Зои Соловьевой
Загружено на сайт: admin

Выносит полутень
Цвет:
белый
Кол-во цветков на стебле:
1-3
Аромат:
?
Размер цветка:
8-10 см
Высота:
100-120 см
Ширина:
100 см
USDA:
Шестая зона
 
Устойчивость к мучнистой росе:
+++
?
Устойчивость к черной пятнистости:
+++
?
Цветение:
?
Форма куста:
bushy.jpg
Цветок:recurvingrosette.jpg
 
Добавлено на сайт: admin, 16.04.2010

Комментарии:

admin
admin
16.05.2010 16:21

Отличный сорт Остина с белоснежными цветками! Довольно крупные аккуратные с приятным ароматом цветки появляются одиночно, но чаще в небольших соцветиях из розоватых бутонов. Листва здоровая, чуть светлее чем у Mary Rose, кусты довольно густые, побеги колючие. Очень здоровый повторноцветущий сорт - подарок для начинающих розоводов!

Комментарий vprzd

Присоединяюсь к предыдущему комментарию. От себя хочу отметить необычный для роз запах: соединение запахов кондитерского магазина и аптеки, правда, ненавязчивый. К сожалению, этот сорт, кроме меня, любят жуки-бронзовки.

Комментарий Светланы Груздевой

Из всех английских роз, которые имеем на даче, сорт понравился тем, что не имеет недостатков свойственных остальным розам этого сортотипа: устойчивые стебли и цветки размещенные вверх, так что видишь цветок, а не его ножку. Не лежит на земле, не требует опоры. Не оставляют равнодушным изумительный аромат крем-брюлле и сияющая белизна цветка.

Комментарий Галины
Ettella
Ettella
17.05.2011 16:47
все отмечают чудесный аромат, в описании сказано, а знак "облачко" только один? Вроде как почти не пахнет.. Это как так?
nadiyka
nadiyka
16.06.2011 13:25
роза порадовала только на второй год, красивая, акуратная форма куста,обильное цветение - лучшая из остинок!!!
INK_78
INK_78
21.11.2011 13:15
Любимица!!! А уж как выглядит между холодным и тёплым периодами!!! Нежно розовым румянцем тронуты лепестки и бутоны, куст растёт прямо и устойчиво. Цветение обильное, почти без перерыва.
lala
lala
13.01.2012 07:54
У меня эта розочка первый год , я довольна своим выбором , две волны цветения и запах мне понравился , хотя слабоват ,осенью лепестки немного отдавали розовым цветом и это был единственный куст на клумбе , который был пораженЧП.
laserjet
laserjet
05.06.2012 18:24
По поводу слабого запаха не согласна. Запах очень насыщенный, а поскольку у меня растут три куста вместе, то запах слышен даже на небольшом расстоянии.
secretland
secretland
10.08.2012 13:38
Winchester Cathedral. Начиная описание сорта Winchester Cathedral следует начать с родословной этой розы. В природе существует такое явление, когда роза под влиянием каких-либо внешних воздействий меняет цвет, причем не весь куст, а только, скажем, один цветочек. И вот срезав с этой веточки почку, мы получаем новый сорт, но не классическим способом, а с помощью природной мутации исходного сорта розы. Такая же история произошла с сортом Mary Rose (ярко-розового цвета) в результате чего Дэвид Остин получил новый сорт восхитительно белого цвета (1988 г). Но тем не менее, не часто, иногда, на каком-то «генном уровне» происходит сбой и Винчестер Кэсидрал позволяет себе выкинуть розовый цветочек, либо украсить свои белоснежные цветы неким розовым лепесточком. В любом случае, эта трогательная особенность сорта не может не восхитить любителя роз. Что касается русского названия этого сорта, то, пожалуй, при переводе транслитерацией и транскрибацией, в связи с невозможностью передачи буквосочетания –th- каждый пытался внести некую нотку «авторства» и в русском варианте этот сорт имеет такие варианты названия как: Винчестер Кэсидрал, Винчестер Кафедрал, Винчестер Кэзедрел, Винчестер Кафидрал, Уинчестер Кэседрал) и к единому названию, к сожалению, еще не пришли. Важно отметить, что этому сорту роз характерны хорошоразветвленные кусты, высотой и шириной около 110 см, с мощными стеблями, которые не гнуться под тяжестью соцветий, даже не смотря на просто таки обильное цветение этого сорта. Кусты имеют матовую, ярко-зеленую листву, не повреждается грибковыми болезнями. Говоря об устойчивости Winchester Cathedral, следует отметить, что он не только устойчив к болезням, но и хорошо выдерживает морозы. Цветение у розы сорта Winchester Cathedral очень длительное (начинается рано, цветет до глубокой осени, и перерывов между обильным цветением практически нет). Во время цветения весь куст, который как указывалось ранее, достигает в среднем 110 см в диаметре, обрамён потрясающими, густомахровыми цветами, среднего диаметра 7-9 см, иногда собранными в соцветия. Как и многие английские розы, Winchester Cathedral может не показать себя во всей красе в первый год, так как все силы отдает на укоренение и рост куста, и цветы могут быть слегка небрежно растрепанными. Но стоит запастись терпением, как на следующий год куст очарует Вас восхитительной формой цветка и легким ароматом, который многие описывают как «аромат с нотками миндаля и меда». Дэвид Остин отмечает этот сорт как сорт, наиболее подходящий для клумб, и способный максимально эффектно заполнить пространство при озеленении, а из опыта многих розоводов можно сделать вывод, что розы сорта Winchester Cathedral отлично чувствуют себя в полутени. Нельзя не остановиться на рекомендациях Люка Стимсона (представителя питомника Д.Остина), относительно штамбовых роз, в которых он отметил, что это один из трех сортов английских роз, которые лучше всех смотрятся на штамбе (Golden Celebration, Pat Austin, Winchester Cathedral). http://floranova.com.ua
mrachel
mrachel
21.09.2012 18:17
Лепестки этой розы более всего схожи с лебяжьим пухом.
INK_78
INK_78
19.10.2012 08:31
По прежнему только положительные эмоции от этой розы: хорошо зимует, обильно и долго цветёт.
INK_78
INK_78
14.05.2013 09:06
Зиму пережила отлично.
Josefa
Josefa
21.06.2013 11:57
Славная роза, душистая, бурно цветущая все лето. Очень красиво выглядит куст, будто его формировали ножницами, такой правильный густой шарик. Но как же его любит тля, ни один куст у меня так не ест, как этот. А ярко-розовые лепестки действительно периодически появляются, я думала, ей чего-то не хватает, а это родословная "всплывает".
nina-nps1948
nina-nps1948
01.09.2013 05:14
Замечательно то, что цветы, при всей их махровости, глядят вверх. Отличная роза!
Tanita
Tanita
04.09.2013 14:13
Розочка очень понравилась, растет с мая 2013 , цвела двумя волнами достаточно обильно,запах насыщенный пудровый чувствуется на расстоянии, нарастила высокий кустик. одна беда - из всех роз (около 40 сортов) единственая заболела мучнистой росой, причем заболели оба куста, растущие на противоположных сторонах участка, один в полутени, другой на солнце.в следующем году буду сразу обрабатывать против МР для профилактики. а в остальном чудесная роза - светлое облако в тенистом уголке сада
glazkova_svetlana
glazkova_svetlana
18.11.2013 19:28
Действительно, роза, исполненная достоинства. Цвела все лето, до заморозков. Аромат, правда, слабый. Может из-за нашего климата (север Беларуси)? Оттенок белого цвета довольно трудно определимый, но чрезвычайно приятный, благородный... А в честь кого (чего) роза так названа?
vsuhume
vsuhume
25.12.2013 15:37
Названа в честь Уинчестерского собора. Англиканский кафедральный собор в Уинчестере, графство Хэмпшир, Англия (Winchester, Hampshire, England)- это один из крупнейших готических соборов в Англии и вообще в Европе (Europe), неф собора – самый длинный в Европе.
...заказала ее в "Розовом саде" теперь "даже кушать не могу" как хочу скорее её заполучить(обещали прислать в феврале, сразу посажу- в наших абхазских субтропиках можно и в январе сажать)..
roselover
roselover
14.01.2014 19:19
Роза формирует узковатый непропорциональный куст. Листья мелкие, цветок некрупный, не поникает. Очень болезненная, с середины лета теряет декоративность из-за МР. Розой не довольна.
vera76
vera76
26.01.2014 05:46
Очень вкусная и красивая розочка, компактный куст, цветет без перерыва. Когда весь куст в цвету ощущение воздушности, и нежности и интеллигентности, этакая английская леди. Очень довольна розочкой.
Rosalena
Rosalena
26.01.2014 07:58
Замечательный сорт! Гармоничные, пушистые кустики, цветет постоянно, замечательный аромат. Отдельные цветы в жару не так красивы - теряют форму. Но кустик в целом смотрится замечательно. А осенью в прохладу цветы были потрясающей красоты! Чашевидные, белоснежные, нежные, на фоне темной зелени смотрелись великолепно. В затяжные дожди один из немногих сортов, который раскрывал бутоны и цвел. У меня 3 кустика, очень рада!
berezzka
berezzka
23.05.2014 15:31
Розе 6 год, размеры 1.5 на 1.8, очень ветвистый, у меня больше вширь, цветет очень обильно, аромат чувствуется на расстоянии 3-4 метров, приятный, цветет постоянно, в укрытие уходит с бутонами, листва здоровая, но под осень не критично болеет ЧП.
Ellie
Ellie
23.06.2014 06:56
Заказала такую...Думаю где посадить..Подскажите, как ей будет в полутени?
13red75
13red75
25.06.2014 04:11
Очень красивая роза. Настоящая Белоснежка. Цветет обильно и долго, у меня в кистях до 5 цветов, запах волшебный. Розе 2 года, куст пока компактный, но пушистый и весь в бутонах. Цветки поникают не сильно, держатся правда не очень долго, но зато к дождю относятся спокойно. Перезимовал под общим укрытием на 5+.
lm688
lm688
06.07.2014 11:30
Очень люблю эту розу! Форма куста превосходная - аккуратная и пушистая, обильное цветение, между волнами небольшой перерыв и чудесные ароматные цветы, конечно!!! К сажалению, в жару быстро показывает серединку. Но Это ее совсем не потрит, действительно, лебяжий пух.
Daryna
Daryna
15.07.2014 09:40
У меня растет в сыроватой полутени. Куст до метра, пышный, ветки тоненькие, листья светлые мелкие - очень изящный ажурный куст. Цветки (несмотря на тонкость веток) смотрят вверх, держатся дней пять. Цветет обильно, кистями, дождя не боится. НО! У меня после первого цветения из-за ЧП полностью сбрасывает листья, потом недели за три опять наращивает листья и цветет не менее пышно, чем в первый раз. И так уже третий год. Профилактику и лечебные обработки делаю. Но с розой не расстанусь ни за что, прощаю ей "голый" период за красоту куста и пышное цветение. Кстати, этой белоснежной красавице замену практически не найти.
roselover
roselover
25.07.2014 18:12

С розой нашла общий язык. Осенью оборвала все листья, обработала железным купоросом, в феврале пролила стебли почти кипятком. Роза похорошела.
Malkia
Malkia
26.07.2014 18:40
roselover Простите, а можно поподробнее, про кипяток
roselover
roselover
31.07.2014 10:36
Про кипяток поподробнее. Завариваю воду в чайнике. Беру сито (можно дуршлаг) и в морозный день на спящий куст проливаю почти кипяток (градусов 80) через сито. Сито помогает обработать большую поверхность. Меня так раздражал своей дохлячестью Винчестер, что мне было не до сентиментов: "Или радуешь меня, дружок, или уходишь". Осенью я предварительно сделала все необходимое: оборвала листья, сгребла опавшие, опрыскала куст железным купоросом. Теперь роза-прелесть. Так же поборола ржавчину у Пьера Ронсара. Зимой роза спит, вреда ей не будет от почти кипятка. В моих фото есть оздоровившийся Винчестер с Принцем.
tatiana-b
tatiana-b
04.08.2014 05:54
В прошлом году я была очень довольна своей первогодкой. Обильно цвела, нарастила хороший кустик (правда была довольно раскидистой, немного похожей на почвопокровку). Самая белоснежная из моих роз. Сама очищается. В этом году хорошо процвела, обильно. Но сейчас сильно поражена ЧП. Не знаю, дождусь ли второй волны цветения.
Rosalena
Rosalena
02.04.2015 16:32
Осенью болела МР оба года (и в год посадки, и на следующий). Пишу это для информации, хотя болезнь никак на этой розе, по-моему, не сказывается! Моя любимая роза!
Natali3284398
Natali3284398
27.05.2015 15:03
В первый год у меня, эта роза, чем только не болела, кто на ней только не сидел :-) Цветение-два цветка... Я её даже в "чёрный список" внесла. Осенью её пересадила в полутень и вот результат: обвальное цветение, прекрасное здоровье! Красавица! Из "чёрного списка" удалила! :-) Нравится!!!
Lena74
Lena74
31.05.2015 20:41
У меня второгодка зацвела 25мая!самая первая в саду!Она меня очень порадовала тем,что хорошо перезимовала(муж осенью обрезал мои остинки как чайно-гибридные,окучил,не укрывали ничем)весной веточки оказались все зеленые даже не обрезали,все веточки с бутонами от 1-5шт!но в этом году она цветет уже неделю и цветки держатся,а в том году держались 3 дня и лепестки отпадали!я в том году так расстроилась и чуть не обиделась на остинок!но рядом росла абрахам дерби и у нее цветки не опадали и я решила не делать выводы в первый год!я не ошиблась!во второй год она просто красавица!я даже не могла подумать,что в моем саду будет такая красота!!!не болеет ничем,хотя для профилактики брызгаем все!и тля любит все розы!приходится брызгать или давить и ее! На всех розах без исключения!я не могу спать от увиденной красоты!рекомендую всем эту розу у меня растет на солнце!я уже задумывалась ее пересадить в тень!потому что лепестки отпадали то от солнца то от дождя!цветы пахнут сладкими духами,но после дождя запах пропадает на 50%каст прямостоЯчий,подвязала вокруг ленточкой,чтоб был более компактный(боялась что тонкие веточки не выдержать большие цветки)она превосходная!
Larsaa
Larsaa
06.06.2015 15:02
У меня Винчестер самая дохлая из посаженных с ней одновременно в одинаковые условия остинок, здоровьем не блещет, едят её все кому не лень(, очень много возни с ней, полноценного цветения жду третий год(. Может быть действительно её в феврале кипяточком обдать. Пока надежды не теряю.
Но, то что зимостойкая-это факт)
Melissa
Melissa
25.06.2015 07:18
Пахнет как белые пионы в моём саду( нюхаешь и опять май месяц :) )Аромат на два облака как минимум. Сидит в полутени с мелковатыми цветами, надо наверное пересадить на солнце.

Lyubasha
Lyubasha
29.06.2015 11:54
В этом году Винчестер выкинул номер. На новом молодом побеге распустились друг за другом два розовых бутона. Куст весь покрыт белоснежными цветами, и тут два розовых. О таком свойстве Винчестера читала, и все равно было неожиданно.
Troll
Troll
07.09.2015 17:20
Я не люблю эту розу, т.к. у меня она зацветает самой первой, значительно раньше других и очень быстро отцветает. К моменту цветения других роз она как пустое пятно в розарии. Всегда сильно болеет ЧП, а в этом году листья осыпались вместе с лепестками увядших цветов и роза осталась совсем голая. Правда, листья отрасли довольно быстро и она опять зацвела.Цветет всегда обильно.
laserjet
laserjet
14.09.2015 11:27
У меня в этом году один из трех кустов Винчестера тоже выдал ветку с розовыми цветами, до этого были только розовые мазки на цветках в первую волну цветения. Посаженные рядом три куста пахнут очень насыщенно, слышно на небольшом расстоянии.Роза потрясающим здоровьем не отличается,может к концу лета приболеть ЧП, регулярно обрабатываю от болезней, но цветет очень обильно и поэтому все равно ее очень люблю.
Olga-Temr
Olga-Temr
19.09.2015 14:37
А мой Винчестер не белый, а бледно-розовый, хотя форма самого цветка совпадает. Я даже претензию писала, но мне ответили, что возможна такая мутация, мол во всем Мэри Роуз виновата. Не знаю что и думать)) Возможно такое? Роза очень красивая, но мне на этом месте нужна была именно белая.
irinamak64
irinamak64
12.11.2015 09:33
Розе три года, растёт в Лен. области, цветёт шикарно, ни чем не болеет, две волны цветения с маленьким перерывом, куст пышный, приятный несильный аромат, единственный недостаток-цветок держится недолго, но самоочищающаяся, зимует отлично, очень нравится.
TaNiko
TaNiko
19.11.2015 19:48
Полностью слово в слово могу поддержать отзыв "tatiana-b" по первым 2 годам произрастания. Проблемы с ЧП в середине лета, выглядела к августу неважнецки- не смотря на обработки .
Фокус с розовой веткой уже произошел)). Во втором цветении розовых бутонов было уже 3. Запах очень приятный, пока отцветает быстро. Куст нарос хорошо, но отменным здоровьем у меня пока не обладает однозначно.
yuliacoba
yuliacoba
09.03.2016 05:49
Отменное здоровье этой розы заключается в том, что несмотря на поражение ЧП и прочими антракнозами, она сохраняет после зимовки всю массу побегов и мощно и радостно рвётся к первому цветению, как будто никаких болячек и не было. Чего не скажешь о многих других розах, которые от ЧП слабеют и плохо выходят из зимовок.
Flyingadder
Flyingadder
11.04.2016 06:34
У меня эта роза совместно с Golden Celebration оплетает арку. Описание в энциклопедии этой розы достаточно точное, кроме высоты, она у меня три метра.
lubimovka
lubimovka
06.06.2016 17:30
У меня эта роза как и Mary Rose на третий год ведет себя как почвопокровка.Раскинулась паучком на четыре стороны,практически по земле.Прошлые 2 года торчала вверх (из-за этого и покупалась).
Melissa
Melissa
01.07.2016 18:31
Единственная и неповторимая ! Второй сезон в гордом одиночестве упорно болеет МР
YU-YU-YU
YU-YU-YU
20.07.2016 02:45
Розе 2 года. Пока не реверсировала. Зимует в Сибири прекрасно. Растет в малосолнечном месте (близко к штакетнику, с западной стороны), цветет поздновато и не так обильно, как мечталось бы, но подкупает ее неизменная свежесть, чистота и действительно чудесный запах с нотками миндаля, который временами усиливается, временами приглушается. Поскольку я в первую очередь "нюхач" по натуре, эту розку очень полюбила. Сад у меня молодой и посадки не загущены, поэтому, видимо, болячек пока не наблюдала.
INK_78
INK_78
04.08.2016 11:21
Розу уважаю за обильное цветение и стойкость в зимовке, да и беленькие - моя слабость.
oksano4ka
oksano4ka
22.09.2016 15:07
Мне запах напоминает ландыши.
Lenova
Lenova
13.04.2017 20:19
Случайно внесла этот сорт в черный список. Хотела посмотреть, кто против, и не туда нажала. Прошу считать мой голос недействительным.
Anna_2
Anna_2
22.04.2017 07:18
Lenova, Елена Владимировна! Удалить из черного списка розу легко, просто нужно нажать сверху на надпись "показывать в виде анонсов", выйдет меню "удалить из черного списка". А роза прекрасная. Даже на моей жаре, на полном солнцепеке она цветет обильно и продолжительно, хотя и быстро осыпается.
Lenova
Lenova
22.04.2017 11:46
Анна, кажется, получилось. Благодарю Вас.
samaryanka
samaryanka
02.06.2017 15:24
Мой сейчас высотой 2,25 м... Осенью вырезала три старых побега, обуживая куст, рядом много соседей. https://fotki.yandex.ru/next/users/lud-kolchina/album/546537/view/1444279?page=0
stef
stef
27.06.2017 20:27
Участок в 100 км на запад , на берегу реки. Роза у меня второй год. После зимы вышла в безупречном состоянии. Самая первая набрала огромное количество бутонов. Достигла высоты чуть больше метра. Ничегошеньки после зимы вырезать не пришлось. В том году розы открыла очень рано- 3 апреля. Все возвратные заморозки перенесла на ура. Не было ни каких повреждений.
galina64
galina64
28.07.2017 20:49
А я разочаровалась в розе . Весной отдаю. Она у меня 4 года и каждый год болеет МР и является рассадником этого заболевания. В этом году дала ей последний шанс - она им не воспользовалась и поэтому мы с ней попрощаемся.
Ivilila
Ivilila
25.09.2020 05:36
Мой Винчестер превращается в Мери Роуз! Уже более половины куста цветет чисто розовым цветом. Кусту 6 лет и, боюсь, на следующий год белых цветов уже не увижу. А началось как у всех: с одной кисти с розовыми вкраплениями. Куст шикарный, доминирующий в этом розарии, вот только розарий был бело- красный, а теперь что?
Sofia111
Sofia111
25.09.2020 17:08
Одна из самых любимых роз. Расцветает первой. Зимует отлично. Куст гармоничный, округлый, густой. Отдельный цветок держит недолго, но без цветов не стоит. Аромат чувствуется на расстоянии. Высота 1.20, ширина метр. Розе три года.
NataliNik
NataliNik
26.09.2020 08:32
Добавлено на сайт: admin, 16.04.2010
Комментарии: (копия)

wkhg-3706
01.07.2020 09:08
Роза удивляет количеством цветов. Никогда не стоит без бутонов.Умница, красавица.

Nayka175
13.11.2019 13:08
Мой бедный Винчестер абсолютно не выносит нашу адскую жару, радует только весеннее майское цветение...Все лето куксится и не выдает ни единого бутона...но его неповторимое цветение просто заставляет забыть все его капризы...

nata1204
24.09.2019 14:12
У меня она розовая почти постоянно- хорошо, если совсем розовая как яблоневый цвет- чаще проявляется в виде некой грязности... Не думала, что цвет шипов,стеблей и листьев может быть противным... как у нее. Ну облетает, естессно, быстро. Единственное, цветут даже маленькие боковые прутики, но серьезных побегов у меня не дает... Не знаю- куда её деть, как-то я нет пока опыта выбрасывания

ltna-1982
29.07.2019 00:09
У меня два куста,очень довольна Роща остинка замечательная.На полном солнце,бутонов море,весь процвел,сейчас вторая волна грядет.Дожди выдержал,умничка.

Gavrusha81
10.07.2019 15:45
У меня 5 год растёт три куста . Высота поражает-150-170, постоянно в цвету, бутонов великое множество, листва красивая, запах тонкий и оч приятный, зимует отлично, ни разу не обмёрзла. Зимует по всей длине побегов. За это время кусты сомкнулись, зрелище потрясающее. Из недостатков-цветы оч быстро отцветают и облетают. Цветы чисто белые, растёт на полном солнце . Розой очень довольна! СЗ МО

Valeri-60
15.01.2019 13:29
Двум кустам Винчестера по 5 лет. Один растёт в полутени, второй на полном солнце. Оба куста очень хороши. Высотой 120 см., очень мощные, подвязки не требуется, цветы смотрят вверх(не повисают), обильно цветущие в 2 волны. Никогда ничем не болеют, прекрасно зимуют под укрытием. Роза в любимчиках.

Giessen
15.12.2018 15:23
У меня штамб. Пятый год пошел. Роза не впечатлила особенно. Да, как штамб красива в полном цветении. Но цветы недолговечны и волны цветения очень четкие, в перерыве нет ни цветочка, а перерыв, надо сказать, довольно долгий. Запах есть, но очень слабый, невнятный. Но зато зимует хорошо и здоровая.

Alina7
13.11.2018 19:58
За два года не успела понять ни эту розу, ни ее прародительницу Мэри Роуз. Они сидят рядом, в полутени. Цветки Винчестера розовеют, белых почти нет. Впрочем, и пышного цветения, и аромата. Но они у меня только два года. Может, еще проявят свои лучшие качества.

ta-ti-ana
26.10.2018 22:45
Мой Винчестер без запаха, а Мэри Роуз очень душистая. Зимует на отлично. Не припомню, чтобы на нем был ИО. Большой перерыв между волнами цветения. Куст аккуратный. Жалко, что цветы держатся недолго. А в прошлое лето он мне выдал целый побег с розовыми, как у Мэри Роуз, цветами и запахом.

Anna_2
26.08.2018 22:58
Мой Винчестер бело-розовый, вырос в плетистую розу, побеги длиннее 2-х метров, раскинул их на соседей и всех задавил, уже выше Шнеевальзера, а растет перед ним. Цветет все лето.

kuzya
04.07.2018 05:13
На третий год дала длинный побег.Цветок из остинок не шикарнейший,облетает довольно быстро,но люблю её за аромат,обильное цветение,отличную зимовку в в зоне риска(самый угол в/с)укрытия без потерь и здоровье даже у нас в Питере.

kuzya
04.07.2018 05:01
Досталась пересортом из польских роз,купленных в ОБИ:выросла вместо Индиголетты.Я пыталась определить сорт,пока не увидела в питомнике Винчестер.Запах ландыша,листва,бутоны и цветы с розовыми крапами-всё совпало.

NashaMashayandexru
25.06.2018 19:41
Самая любимая!Лучшая!Люблю её очень!Все в ней нравится,листва здоровая!Цветы красивые, не болеет!!!Подкоп крота по осени даже не заметила!Цветет одним белым облаком,а аромат!!!

stef
21.06.2018 17:26
Много отзывов по розе , поэтому коротко о самых главных плюсах для меня: аккуратный куст, много цветов, зацветает всегда первая, зимует до самых кончиках. Минусом для меня является простая форма у цветка. Болеет слегка в конце лета чп ( снизу немного листьев). На внешнем виде это не сказывается.

ltna-1982
19.06.2018 00:55
Моей розе второй год, замечательно растет,запах обложенный,иногда хватает ЧП,а так бес проблемная роза.

INK_78
08.05.2018 09:09
Для меня - роза подарок, отлично зимует, обильно цветёт, не болеет, куст пышный, много побегов. Цветок, правда, быстро облетает, но их так много, что я на это не обращаю внимания. И ещё, белый цвет, люблю белоснежек.

ghentiana
08.02.2018 21:01
3 года была невнятной, цвела скудно, зимовала плохо. За это была пересажена в полутень, на более бедную почву - о, чудо! Распушилась, выросла до 1,5 метров, белые крупные цветки и соцветия словно парили в воздухе. Возможно, понравилось полное отсутствие соседей, растет на газоне одна. До этого в соседях был крупный можжевельник, другие розы.

Pylinka
28.01.2018 00:26
Розе первый год,сначала,после июньских дождей тля напала,избавилась,потом жара 40 градусов,и только в августе увидела в полной красе цветы этой розы.Завораживает цветением,долго держатся цветы,примерно,две недели.Очень понравилась.Необыкновенная!

NashaMashayandexru
21.12.2017 00:03
В зимовку ушла прорытая кротами.
ОоОчень ароматная, напоминает ландыш!)
Обожают бронзовки!
Все соседи от неё без ума!)
Жаль если не выживет (
Розке 3 года

Koko
25.11.2017 23:17
В прошлую зимовку, мыши сожрали все вплоть до прививки! Уже с ней простилась, но, розочка восстановилась и процвела как ни в чем не бывало! Ни чем за 6 лет не болела. Зимует на 5+. Сидит на самом солнцепеке!

luchi
15.09.2017 02:26
Роза посадки 2016 года. В том году цвела дико обильно, при том, что места ей никак не могла найти и просто прикопала кое-как под углом до осени. Но пересадить уже не смогла, так и осталась посаженной кое-как. В прошлом году очень не нравилось то, что облетает просто молниеносно. В первое цветение в 2017 тоже облетала быстро. Второе цветение держит цветки по 2 недели. Я просто поражена. Роза очень порадовала.

Ann09
14.09.2017 12:43
Второе цветение началось с чисто розовых цветов. Посадка 2014 г.

Katrin0111
04.09.2017 13:43
Сейчас перед вторым цветением опять стоит вся в бутонах. Запах напоминает как у пионов. Нравится больше, чем Мери Роуз.

Katrin0111
01.08.2017 12:39
розе второй год. Я была в шоке от нее в этом году. Все прошлое лето она простояла абсолютно голая, подхватила МР и все листики, даже новые были зараженные. Но я оставляла все бутоны, и продолжала ее выхаживать. Думала, что в этом году не увижу ее. НО! Роза выдала огромное количество бутонов, вся стояла усыпанная. Просто прелесть. Зацвела самая первая. Сидит она на солнце весь день, бутоны не оплавляются, хорошо держат дождь. Цветет дольше чем Мери Роуз, хотя посажены рядом. Бутонов с розовинкой выдала только в первое лето, один бутон. Запах не сильный, но присутствует. Одна из моих любимиц

galina64
28.07.2017 23:49
А я разочаровалась в розе . Весной отдаю. Она у меня 4 года и каждый год болеет МР и является рассадником этого заболевания. В этом году дала ей последний шанс - она им не воспользовалась и поэтому мы с ней попрощаемся.

stef
27.06.2017 23:27
Участок в 100 км на запад , на берегу реки. Роза у меня второй год. После зимы вышла в безупречном состоянии. Самая первая набрала огромное количество бутонов. Достигла высоты чуть больше метра. Ничегошеньки после зимы вырезать не пришлось. В том году розы открыла очень рано- 3 апреля. Все возвратные заморозки перенесла на ура. Не было ни каких повреждений.

samaryanka
02.06.2017 18:24
Мой сейчас высотой 2,25 м... Осенью вырезала три старых побега, обуживая куст, рядом много соседей. https://fotki.yandex.ru/next/users/lud-kolchina/album/546537/view/1444279?page=0

11.05.2017 12:40
Розе четвертый год (юг МО). Отмечу, что сорт обладает прекрасным здоровьем: из зимовок выходит абсолютно чистой, без обморожений, прочих повреждений и ИО (!!!) (укрытие - слой лутрасила, слой "Обернит-зима"). В течение сезона при профилактике биопрепаратами также никаких проблем не возникает. Куст пушистый, до 1,2 м, цветение обильное в две волны. Цветок ароматный, осыпается чисто, небольшая продолжительность жизни отдельного цветка компенсируется большим количеством цветов, поэтому куст в период цветения весьма декоративен.

Lenova
22.04.2017 14:46
Анна, кажется, получилось. Благодарю Вас.

Anna_2
22.04.2017 10:18
Lenova, Елена Владимировна! Удалить из черного списка розу легко, просто нужно нажать сверху на надпись "показывать в виде анонсов", выйдет меню "удалить из черного списка". А роза прекрасная. Даже на моей жаре, на полном солнцепеке она цветет обильно и продолжительно, хотя и быстро осыпается.

Lenova
13.04.2017 23:19
Случайно внесла этот сорт в черный список. Хотела посмотреть, кто против, и не туда нажала. Прошу считать мой голос недействительным.

oksano4ka
22.09.2016 18:07
Мне запах напоминает ландыши.

INK_78
04.08.2016 14:21
Розу уважаю за обильное цветение и стойкость в зимовке, да и беленькие - моя слабость.

YU-YU-YU
20.07.2016 05:45
Розе 2 года. Пока не реверсировала. Зимует в Сибири прекрасно. Растет в малосолнечном месте (близко к штакетнику, с западной стороны), цветет поздновато и не так обильно, как мечталось бы, но подкупает ее неизменная свежесть, чистота и действительно чудесный запах с нотками миндаля, который временами усиливается, временами приглушается. Поскольку я в первую очередь "нюхач" по натуре, эту розку очень полюбила. Сад у меня молодой и посадки не загущены, поэтому, видимо, болячек пока не наблюдала.

Melissa
01.07.2016 21:31
Единственная и неповторимая ! Второй сезон в гордом одиночестве упорно болеет МР

lubimovka
06.06.2016 20:30
У меня эта роза как и Mary Rose на третий год ведет себя как почвопокровка.Раскинулась паучком на четыре стороны,практически по земле.Прошлые 2 года торчала вверх (из-за этого и покупалась).

Flyingadder
11.04.2016 09:34
У меня эта роза совместно с Golden Celebration оплетает арку. Описание в энциклопедии этой розы достаточно точное, кроме высоты, она у меня три метра.

yuliacoba
09.03.2016 08:49
Отменное здоровье этой розы заключается в том, что несмотря на поражение ЧП и прочими антракнозами, она сохраняет после зимовки всю массу побегов и мощно и радостно рвётся к первому цветению, как будто никаких болячек и не было. Чего не скажешь о многих других розах, которые от ЧП слабеют и плохо выходят из зимовок.

TaNiko
19.11.2015 22:48
Полностью слово в слово могу поддержать отзыв "tatiana-b" по первым 2 годам произрастания. Проблемы с ЧП в середине лета, выглядела к августу неважнецки- не смотря на обработки .
Фокус с розовой веткой уже произошел)). Во втором цветении розовых бутонов было уже 3. Запах очень приятный, пока отцветает быстро. Куст нарос хорошо, но отменным здоровьем у меня пока не обладает однозначно.

irinamak64
12.11.2015 12:33
Розе три года, растёт в Лен. области, цветёт шикарно, ни чем не болеет, две волны цветения с маленьким перерывом, куст пышный, приятный несильный аромат, единственный недостаток-цветок держится недолго, но самоочищающаяся, зимует отлично, очень нравится.

Olga-Temr
19.09.2015 17:37
А мой Винчестер не белый, а бледно-розовый, хотя форма самого цветка совпадает. Я даже претензию писала, но мне ответили, что возможна такая мутация, мол во всем Мэри Роуз виновата. Не знаю что и думать)) Возможно такое? Роза очень красивая, но мне на этом месте нужна была именно белая.

laserjet
14.09.2015 14:27
У меня в этом году один из трех кустов Винчестера тоже выдал ветку с розовыми цветами, до этого были только розовые мазки на цветках в первую волну цветения. Посаженные рядом три куста пахнут очень насыщенно, слышно на небольшом расстоянии.Роза потрясающим здоровьем не отличается,может к концу лета приболеть ЧП, регулярно обрабатываю от болезней, но цветет очень обильно и поэтому все равно ее очень люблю.

Troll
07.09.2015 20:20
Я не люблю эту розу, т.к. у меня она зацветает самой первой, значительно раньше других и очень быстро отцветает. К моменту цветения других роз она как пустое пятно в розарии. Всегда сильно болеет ЧП, а в этом году листья осыпались вместе с лепестками увядших цветов и роза осталась совсем голая. Правда, листья отрасли довольно быстро и она опять зацвела.Цветет всегда обильно.

Lyubasha
29.06.2015 14:54
В этом году Винчестер выкинул номер. На новом молодом побеге распустились друг за другом два розовых бутона. Куст весь покрыт белоснежными цветами, и тут два розовых. О таком свойстве Винчестера читала, и все равно было неожиданно.

Melissa
25.06.2015 10:18
Пахнет как белые пионы в моём саду( нюхаешь и опять май месяц :) )Аромат на два облака как минимум. Сидит в полутени с мелковатыми цветами, надо наверное пересадить на солнце.

Larsaa
06.06.2015 18:02
У меня Винчестер самая дохлая из посаженных с ней одновременно в одинаковые условия остинок, здоровьем не блещет, едят её все кому не лень(, очень много возни с ней, полноценного цветения жду третий год(. Может быть действительно её в феврале кипяточком обдать. Пока надежды не теряю.
Но, то что зимостойкая-это факт)

Lena74
31.05.2015 23:41
У меня второгодка зацвела 25мая!самая первая в саду!Она меня очень порадовала тем,что хорошо перезимовала(муж осенью обрезал мои остинки как чайно-гибридные,окучил,не укрывали ничем)весной веточки оказались все зеленые даже не обрезали,все веточки с бутонами от 1-5шт!но в этом году она цветет уже неделю и цветки держатся,а в том году держались 3 дня и лепестки отпадали!я в том году так расстроилась и чуть не обиделась на остинок!но рядом росла абрахам дерби и у нее цветки не опадали и я решила не делать выводы в первый год!я не ошиблась!во второй год она просто красавица!я даже не могла подумать,что в моем саду будет такая красота!!!не болеет ничем,хотя для профилактики брызгаем все!и тля любит все розы!приходится брызгать или давить и ее! На всех розах без исключения!я не могу спать от увиденной красоты!рекомендую всем эту розу у меня растет на солнце!я уже задумывалась ее пересадить в тень!потому что лепестки отпадали то от солнца то от дождя!цветы пахнут сладкими духами,но после дождя запах пропадает на 50%каст прямостоЯчий,подвязала вокруг ленточкой,чтоб был более компактный(боялась что тонкие веточки не выдержать большие цветки)она превосходная!

Natali3284398
27.05.2015 18:03
В первый год у меня, эта роза, чем только не болела, кто на ней только не сидел :-) Цветение-два цветка... Я её даже в "чёрный список" внесла. Осенью её пересадила в полутень и вот результат: обвальное цветение, прекрасное здоровье! Красавица! Из "чёрного списка" удалила! :-) Нравится!!!

Rosalena
02.04.2015 19:32
Осенью болела МР оба года (и в год посадки, и на следующий). Пишу это для информации, хотя болезнь никак на этой розе, по-моему, не сказывается! Моя любимая роза!

tatiana-b
04.08.2014 09:54
В прошлом году я была очень довольна своей первогодкой. Обильно цвела, нарастила хороший кустик (правда была довольно раскидистой, немного похожей на почвопокровку). Самая белоснежная из моих роз. Сама очищается. В этом году хорошо процвела, обильно. Но сейчас сильно поражена ЧП. Не знаю, дождусь ли второй волны цветения.

roselover
31.07.2014 14:36
Про кипяток поподробнее. Завариваю воду в чайнике. Беру сито (можно дуршлаг) и в морозный день на спящий куст проливаю почти кипяток (градусов 80) через сито. Сито помогает обработать большую поверхность. Меня так раздражал своей дохлячестью Винчестер, что мне было не до сентиментов: "Или радуешь меня, дружок, или уходишь". Осенью я предварительно сделала все необходимое: оборвала листья, сгребла опавшие, опрыскала куст железным купоросом. Теперь роза-прелесть. Так же поборола ржавчину у Пьера Ронсара. Зимой роза спит, вреда ей не будет от почти кипятка. В моих фото есть оздоровившийся Винчестер с Принцем.

Malkia
26.07.2014 22:40
roselover Простите, а можно поподробнее, про кипяток

roselover
25.07.2014 22:12
С розой нашла общий язык. Осенью оборвала все листья, обработала железным купоросом, в феврале пролила стебли почти кипятком. Роза похорошела.

Daryna
15.07.2014 13:40
У меня растет в сыроватой полутени. Куст до метра, пышный, ветки тоненькие, листья светлые мелкие - очень изящный ажурный куст. Цветки (несмотря на тонкость веток) смотрят вверх, держатся дней пять. Цветет обильно, кистями, дождя не боится. НО! У меня после первого цветения из-за ЧП полностью сбрасывает листья, потом недели за три опять наращивает листья и цветет не менее пышно, чем в первый раз. И так уже третий год. Профилактику и лечебные обработки делаю. Но с розой не расстанусь ни за что, прощаю ей "голый" период за красоту куста и пышное цветение. Кстати, этой белоснежной красавице замену практически не найти.

lm688
06.07.2014 15:30
Очень люблю эту розу! Форма куста превосходная - аккуратная и пушистая, обильное цветение, между волнами небольшой перерыв и чудесные ароматные цветы, конечно!!! К сажалению, в жару быстро показывает серединку. Но Это ее совсем не потрит, действительно, лебяжий пух.

13red75
25.06.2014 08:11
Очень красивая роза. Настоящая Белоснежка. Цветет обильно и долго, у меня в кистях до 5 цветов, запах волшебный. Розе 2 года, куст пока компактный, но пушистый и весь в бутонах. Цветки поникают не сильно, держатся правда не очень долго, но зато к дождю относятся спокойно. Перезимовал под общим укрытием на 5+.

Ellie
23.06.2014 10:56
Заказала такую...Думаю где посадить..Подскажите, как ей будет в полутени?

berezzka
23.05.2014 19:31
Розе 6 год, размеры 1.5 на 1.8, очень ветвистый, у меня больше вширь, цветет очень обильно, аромат чувствуется на расстоянии 3-4 метров, приятный, цветет постоянно, в укрытие уходит с бутонами, листва здоровая, но под осень не критично болеет ЧП.

Rosalena
26.01.2014 11:58
Замечательный сорт! Гармоничные, пушистые кустики, цветет постоянно, замечательный аромат. Отдельные цветы в жару не так красивы - теряют форму. Но кустик в целом смотрится замечательно. А осенью в прохладу цветы были потрясающей красоты! Чашевидные, белоснежные, нежные, на фоне темной зелени смотрелись великолепно. В затяжные дожди один из немногих сортов, который раскрывал бутоны и цвел. У меня 3 кустика, очень рада!

vera76
26.01.2014 09:46
Очень вкусная и красивая розочка, компактный куст, цветет без перерыва. Когда весь куст в цвету ощущение воздушности, и нежности и интеллигентности, этакая английская леди. Очень довольна розочкой.

roselover
14.01.2014 23:19
Роза формирует узковатый непропорциональный куст. Листья мелкие, цветок некрупный, не поникает. Очень болезненная, с середины лета теряет декоративность из-за МР. Розой не довольна.

vsuhume
25.12.2013 19:37
Названа в честь Уинчестерского собора. Англиканский кафедральный собор в Уинчестере, графство Хэмпшир, Англия (Winchester, Hampshire, England)- это один из крупнейших готических соборов в Англии и вообще в Европе (Europe), неф собора – самый длинный в Европе.
...заказала ее в "Розовом саде" теперь "даже кушать не могу" как хочу скорее её заполучить(обещали прислать в феврале, сразу посажу- в наших абхазских субтропиках можно и в январе сажать)..

glazkova_svetlana
18.11.2013 23:28
Действительно, роза, исполненная достоинства. Цвела все лето, до заморозков. Аромат, правда, слабый. Может из-за нашего климата (север Беларуси)? Оттенок белого цвета довольно трудно определимый, но чрезвычайно приятный, благородный... А в честь кого (чего) роза так названа?

Tanita
04.09.2013 18:13
Розочка очень понравилась, растет с мая 2013 , цвела двумя волнами достаточно обильно,запах насыщенный пудровый чувствуется на расстоянии, нарастила высокий кустик. одна беда - из всех роз (около 40 сортов) единственая заболела мучнистой росой, причем заболели оба куста, растущие на противоположных сторонах участка, один в полутени, другой на солнце.в следующем году буду сразу обрабатывать против МР для профилактики. а в остальном чудесная роза - светлое облако в тенистом уголке сада

nina-nps1948
01.09.2013 09:14
Замечательно то, что цветы, при всей их махровости, глядят вверх. Отличная роза!

Josefa
21.06.2013 15:57
Славная роза, душистая, бурно цветущая все лето. Очень красиво выглядит куст, будто его формировали ножницами, такой правильный густой шарик. Но как же его любит тля, ни один куст у меня так не ест, как этот. А ярко-розовые лепестки действительно периодически появляются, я думала, ей чего-то не хватает, а это родословная "всплывает".

INK_78
14.05.2013 13:06
Зиму пережила отлично.

INK_78
19.10.2012 12:31
По прежнему только положительные эмоции от этой розы: хорошо зимует, обильно и долго цветёт.

mrachel
21.09.2012 22:17
Лепестки этой розы более всего схожи с лебяжьим пухом.

secretland
10.08.2012 17:38
Winchester Cathedral. Начиная описание сорта Winchester Cathedral следует начать с родословной этой розы. В природе существует такое явление, когда роза под влиянием каких-либо внешних воздействий меняет цвет, причем не весь куст, а только, скажем, один цветочек. И вот срезав с этой веточки почку, мы получаем новый сорт, но не классическим способом, а с помощью природной мутации исходного сорта розы. Такая же история произошла с сортом Mary Rose (ярко-розового цвета) в результате чего Дэвид Остин получил новый сорт восхитительно белого цвета (1988 г). Но тем не менее, не часто, иногда, на каком-то «генном уровне» происходит сбой и Винчестер Кэсидрал позволяет себе выкинуть розовый цветочек, либо украсить свои белоснежные цветы неким розовым лепесточком. В любом случае, эта трогательная особенность сорта не может не восхитить любителя роз. Что касается русского названия этого сорта, то, пожалуй, при переводе транслитерацией и транскрибацией, в связи с невозможностью передачи буквосочетания –th- каждый пытался внести некую нотку «авторства» и в русском варианте этот сорт имеет такие варианты названия как: Винчестер Кэсидрал, Винчестер Кафедрал, Винчестер Кэзедрел, Винчестер Кафидрал, Уинчестер Кэседрал) и к единому названию, к сожалению, еще не пришли. Важно отметить, что этому сорту роз характерны хорошоразветвленные кусты, высотой и шириной около 110 см, с мощными стеблями, которые не гнуться под тяжестью соцветий, даже не смотря на просто таки обильное цветение этого сорта. Кусты имеют матовую, ярко-зеленую листву, не повреждается грибковыми болезнями. Говоря об устойчивости Winchester Cathedral, следует отметить, что он не только устойчив к болезням, но и хорошо выдерживает морозы. Цветение у розы сорта Winchester Cathedral очень длительное (начинается рано, цветет до глубокой осени, и перерывов между обильным цветением практически нет). Во время цветения весь куст, который как указывалось ранее, достигает в среднем 110 см в диаметре, обрамён потрясающими, густомахровыми цветами, среднего диаметра 7-9 см, иногда собранными в соцветия. Как и многие английские розы, Winchester Cathedral может не показать себя во всей красе в первый год, так как все силы отдает на укоренение и рост куста, и цветы могут быть слегка небрежно растрепанными. Но стоит запастись терпением, как на следующий год куст очарует Вас восхитительной формой цветка и легким ароматом, который многие описывают как «аромат с нотками миндаля и меда». Дэвид Остин отмечает этот сорт как сорт, наиболее подходящий для клумб, и способный максимально эффектно заполнить пространство при озеленении, а из опыта многих розоводов можно сделать вывод, что розы сорта Winchester Cathedral отлично чувствуют себя в полутени. Нельзя не остановиться на рекомендациях Люка Стимсона (представителя питомника Д.Остина), относительно штамбовых роз, в которых он отметил, что это один из трех сортов английских роз, которые лучше всех смотрятся на штамбе (Golden Celebration, Pat Austin, Winchester Cathedral). http://floranova.com.ua

laserjet
05.06.2012 22:24
По поводу слабого запаха не согласна. Запах очень насыщенный, а поскольку у меня растут три куста вместе, то запах слышен даже на небольшом расстоянии.

lala
13.01.2012 11:54
У меня эта розочка первый год , я довольна своим выбором , две волны цветения и запах мне понравился , хотя слабоват ,осенью лепестки немного отдавали розовым цветом и это был единственный куст на клумбе , который был пораженЧП.

INK_78
21.11.2011 17:15
Любимица!!! А уж как выглядит между холодным и тёплым периодами!!! Нежно розовым румянцем тронуты лепестки и бутоны, куст растёт прямо и устойчиво. Цветение обильное, почти без перерыва.

nadiyka
16.06.2011 17:25
роза порадовала только на второй год, красивая, акуратная форма куста,обильное цветение - лучшая из остинок!!!

Ettella
17.05.2011 20:47
все отмечают чудесный аромат, в описании сказано, а знак "облачко" только один? Вроде как почти не пахнет.. Это как так?

27.07.2010 07:24
Роза рано и обильно цветет, хороший повтор в цветение. Куст нарастает не быстро, но густо. Цветы могут быть чисто белыми и с розовыми отметинами, что тоже придает сорту изюминку, они имеют ненавязчивый приятный аромат ,устойчивы к дождю, неплохо (для остинок) держатся на кусте.

admin
16.05.2010 20:21

Отличный сорт Остина с белоснежными цветками! Довольно крупные аккуратные с приятным ароматом цветки появляются одиночно, но чаще в небольших соцветиях из розоватых бутонов. Листва здоровая, чуть светлее чем у Mary Rose, кусты довольно густые, побеги колючие. Очень здоровый повторноцветущий сорт - подарок для начинающих розоводов!
Комментарий vprzd

Присоединяюсь к предыдущему комментарию. От себя хочу отметить необычный для роз запах: соединение запахов кондитерского магазина и аптеки, правда, ненавязчивый. К сожалению, этот сорт, кроме меня, любят жуки-бронзовки. Комментарий Светланы Груздевой

Из всех английских роз, которые имеем на даче, сорт понравился тем, что не имеет недостатков свойственных остальным розам этого сортотипа: устойчивые стебли и цветки размещенные вверх, так что видишь цветок, а не его ножку. Не лежит на земле, не требует опоры. Не оставляют равнодушным изумительный аромат крем-брюлле и сияющая белизна цветка.
Комментарий Галины









Melissa
Melissa
04.11.2020 06:44
Розе 5-6лет растет на черноземе под кроной яблони. Куст весной стала обрезать по грудь., но к осени он вымахивает за 1,5 м., наверное из- за тени. У меня он очень загущается, второй обрезкой вычищаю середину куста. Получается очень густой куст стремямящийся вверх, а по бокам короткие разваливающиеся ветки, при том в одну сторону, где больше солнца. Роза не для тени:(. Да, облетает быстро, но такое количество цветков, что куст стоит постоянно белый. Этим летом был цветок на половину розовый. Один раз болел МР.
Persefona
Persefona
04.11.2020 14:38
2-я зона перезимовал полностью без обрезки, нарастает медленно, но уверенно. Первогодка, но уже несколько бутонов выдал. Цветы нежные чисто белые, куст очень опрятный облетает сам, бутоны отцветшие не держит. В нашей зоне высоким не будет, поэтому подходит для переднего плана и парадного места. Не болел.Очень достойная роза. В отличие от Голден Селебрейшен ветви под тяжестью цветов не поникают.
irina_perceva
irina_perceva
16.06.2021 09:12
Хочу написать по поводу мутации цвета. Кусту лет десять, покупался как оригинальный в фирменном горшке. Сначала мутация проявлялась в виде единичных розовых лепестков на некоторых цветках, потом некоторые цветки были розовые с небольшим количеством белых лепестков, далее одна ветка уже несколько лет конкретно цветет розовыми цветами, как Мари роз, а
Marinastreltsova
Marinastreltsova
09.07.2022 07:27
Действительно, полностью согласна с предыдущим комментарием. К сожалению, роза у меня тоже перерождается в Мэри. Сначала на одной веточке , затем на двух , далее уже половина куста -и выше , и все розовые. Другая половина стала слабее, цветки с розовыми крапинами, вероятно , скоро переродится весь куст.
Galina82
Galina82
16.08.2022 11:14
Моя любимица! Очень нежные цветы. Кустик аккуратный, в 5 зоне зимует без укрытия. Люблю её за то, что каждый цветочек -шедевр! Может быть белой, кремовой, светло-розовой, розовой, белый с розовым. Каждый раз ждёшь, что же за чудо расцветёт!))
Azura
Azura
10.11.2022 22:07
Роза хорошо смотрится в цветнике в холодных тонах, потому что даже в начале цветения совсем не отдает желтизной (розовинка иногда появляется, да). Цветы некрупные, 7-9 см, быстро осыпаются, но их довольно много, и новые бутоны появляются быстро. Очень приятная розочка! Пока не болела. Окончательно очаровала осенью, в преддверии ноября: листья делаются бронзовыми, а немного растрепанные белоснежные цветы в это время выглядят особенно утонченно.
Sadovnik388
Sadovnik388
23.06.2024 10:41
Роза потрясающая, очень здоровый и сильный сорт, не смотпя на свой "хрупкий" вид (некрупная ммтовая листва, довольно тонкие ветви)
Растёт у меня второй год, прекрасно перезимовала без урытия (!) в Ленинградской области, в сугробе (весной притенила слегка лутрасилом).
Самостоятельно формирует красивый, пышный, округлый куст, зацвеоа самая первая.
Цветки держатся гораздо дольше в полутени, на солнце довольро быстро роза сбрасывает лепестки.
Шикарная роза..
Olgitsa
Olgitsa
13.07.2024 10:43
Девочки, я получила белую розу пересортом от Кустырз. Не могу определиться с сортом. Не Транквилити, так как очень колючая, не Клэр Остин, так как ветки достаточно прочные, цветы смотрят вверх. Пока склоняюсь в сторону Венчестер Кэфедрал, подскажите мне, насколько я права. С запахом не могу определиться.
Klio72
Klio72
08.08.2024 20:20
Цветок 2 дня

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.