www.rosebook.ru
Главная \ Скорая помощь \ tat \ Как приживаются остинки.

Как приживаются остинки.

Уважаемые розоводы, поделитесь, пожалуйста, следующей информацией - оригинальные саженцы Остина когда приживаются в грунте имеют вид замученных бадалаг? Такое впечатление, что их выращивали на товарном конвейере и по 4 раза снимали ростки на черенки.
 
Автор: tat, 15.06.2013

Комментарии:

roselover
roselover
16.06.2013 17:14
У меня есть опыт посадки английских роз из фирменных контейнеров Девида Остина. Живые и здоровые, высокого качества и все прижились: Крокус роза, Мулине, Голубая рапсодия. Но это от официального дистрибютера на Украине.
wiselki
wiselki
16.06.2013 18:08
Купила во Флосе (москва) 5 остинок весной. Очень довольна,Одна цветет с несколькими бутонами. Остальные уже набухают.
ARISHA
ARISHA
16.06.2013 18:38
У меня прижились хорошо все остинки. Не болеют. Нарастают. Бутончики есть. Но они действительно в сравнении с другими розами выглядят хуже. И кустики уже, и листочки мельче вроде (как будто на диете сидят).
fishkasposte07
fishkasposte07
16.06.2013 20:07
Обычно прекрасно приживаются!
olivana
olivana
16.06.2013 20:53
У меня остинки от Усынина А.П. (питомник "Розы и Сад") - самые сильные по выживаемости. Осенью сажала 7 остинок - выпала одна: James Galway. Остальные - все темно-красные, живы. А вот гийошки оттуда же: из восьми одна кое-как жива :-((

Все розы укрывались одинаково, все из зимы вышли с жуткой серой гнилью. Сейчас все остинки с бутонами. Лидирует Abraham Darby :-)
yuliacoba
yuliacoba
16.06.2013 21:27
У меня совсем сдохли The Dark Lady и Mary Rose. То есть, даже не проснулись. Хотя пять других сортов прекрасно пошли в рост и уже цветут своими крошечными пока цветочками. Они очень нежные и растут медленнее, чем чайники, но это и понятно. А что Вас смущает?
donzova
donzova
17.06.2013 02:01
Наталья Николаевна! Поддерживаю ваш вопрос. Возможно это особенность нашего климата (я из Иркутска), земля вот только недавно по настоящему прогрелась. У меня тоже все остинки - натуральные заморыши, Мари Роуз (из МУ) сидит без движения, хотя стебли зелененькие. Я перед нею чуть ли не танец с саблями танцую, но безрезультатно. Остальные (6 остинок из МУ) хоть немного да подают признаки жизни. Другие розки более живенькие, хотя до бутонов еще далеко.
U0000930
U0000930
17.06.2013 02:52
У меня остинки первый год, выписывала с Алтая. Один саженец фирменный.

Прирост пока 10 см. Может для моей зоны (Красноярск) это не совсем уж и плохо. Не знаю. Садовод я начинающий. Пока смотреть на них очень грустно. Не верится что что-нибудь вырастет
donzova
donzova
17.06.2013 03:27
Наталья Николаевна! Поддерживаю ваш вопрос. Возможно это особенность нашего климата (я из Иркутска), земля вот только недавно по настоящему прогрелась. У меня тоже все остинки - натуральные заморыши, Мари Роуз (из МУ) сидит без движения, хотя стебли зелененькие. Я перед нею чуть ли не танец с саблями танцую, но безрезультатно. Остальные (6 остинок из МУ) хоть немного да подают признаки жизни. Другие розки более живенькие, хотя до бутонов еще далеко
tashka
tashka
17.06.2013 04:55
В моем саду очень хорошо приживаются остинки от " Поиск", в этом году сажала оригинальные из МУ, правда посадка была ранняя( больше не буду так делать), так они только-только пошли в рост. Поисковский, посаженный рядом месяцем позже, давно обогнал их в росте.
Paola
Paola
17.06.2013 05:05
Я покупала около 25 штук в 5 плюс и лотосе (ОКС). Все прижились. Только Леди эмма Гамильтон долго просыпалась, но сейчас очнь пушистенькая и готовится цвести. Первым зацвел Шекспир.
INK_78
INK_78
17.06.2013 05:21
Согласна, приживаются лучше, чем другие розы, у меня, во всяком случае. Из посадок этого года все хорошо пошли в рост, а "старички" многие уже цветут, что весьма необычно для моего сада.
Pudovkino
Pudovkino
17.06.2013 05:36
Прочитайте в разделе "Обсуждение сортов" " Саженцы Остина" переписку с представителем фирмы по качеству саженцев, особенностям развития. У меня, несмотря на сомнительное происхождение "фирменных" саженцев, слабенькую корневую, принялись все. Но отстают от саженцев других фирм.
bvi237
bvi237
17.06.2013 06:51
Мои Королева Швеции и Веджвудская роза куплены в Подворье. Первая - оба кустика пушистые, все в бутонах, вот, вот зацветут. Вторая - болеет, сначала росла в горшке, была шикарна. А на улице что-то захандрила.
slavik0803
slavik0803
17.06.2013 06:51
Наталья Николаевна, оригинальные саженцы Остина я покупал нынче, корни большие, побеги длинные, но местами побеги были прелые, вымачивал, после отмочки проверял через сутки и саженцы покрылись слизью (обычно такого не бывает, значит розы прели лежали, а это ухудшает естественно их состояние). Обработал в марганцовке (вымачивал 20 минут не в сильно крутом растворе). Далее вымачивал еще двое суток во фляге с головой как говорится, потом утащил в сад и закопал с головой в почву, при посадке обрезал оставив 5-7 см высотой побеги, побеги развивают не так быстро как хотелось бы из-за холодного лета, когда тепле дни - развитие побегов идет быстрее. Высаженные в прошлом году розы уже с хорошей листвой и некоторые даже с бутонами, а розы нынешней посадки еще с небольшими побегами, некоторые даже просто с почками стоят, холодно. У нас тоже 2 зона климатическая, и для нас нынешнее лето аномальное. Думаю что все-равно, за сезон розы успеют нарасти и окрепнуть, пышного цветения я никогда от роз не жду в первый год, и всегда обстригаю цветы чтобы розы не тормозили, а росли быстрее дальше. Мы не на юге.
bulax
bulax
17.06.2013 08:07
Я не могу определиться от чего и как? Почти все саженцы были превосходного качества их МУ, в один день посажены, все уже от 25 до 50 см, стоят будто их и не пересаживали, а другие , как Golden Celebration®, с одной почкой на каждой веточке и те никак не решатся начать распускаться, уже и наплясалась я около него, не пойму, что еще сделать, как уговорить пойти в рост, а другая выпустит побег и завянет, опять выпускает, это что? Теперь думаю, отступлюсь от них, кто захочет жить в моем саду пусть поработает сам.
tat
tat
17.06.2013 14:49
Большое всем спасибо, что откликнулись! Вот что значит солидарность; у меня такой вопрос: почему ни на одном саженце не проснулись почки на шейке? Удалила "пни" с побегами - то есть проснувшиеся побеги из почек прошлогодних отростков. Оставила только молодые побеги и по одному старому с проснувшимися почками и отростками. Правильно ли я сделала? Беспокоюсь за предстоящую зимовку.
Pudovkino
Pudovkino
17.06.2013 15:34
Наталья Николаевна, а погода не холодная? Почки просыпаются под воздействием солнца и высоких температур. Попробуйте раскопать, если глубоко посадили, и прививку подставить солнцу.
bantik
bantik
17.06.2013 17:57
У меня тоже Golden Celebration®из МУ сидит сантиметров 15 уже 1,5 месяца в таком состоянии,незнаю как его заставить рости,вроде всё перепробовала.Другие остинкки из ЧК и ОПТХ были посажены позже тоже долго думали ,но видно вспомнили что расти пора.
Sveta300973
Sveta300973
18.06.2013 03:12
У меня из всех остинок посаженных в этом году и набравших уже по несколько маленьких бутончиков Golden Celebration® из МУ сидит тоже практически без каких-либо движений. Один зелененький листочек см 10-15 и тишина. Я тоже мучаюсь догадкой что с ним. Поделитесь впечатлением кто покупал в этом году Golden Celebration® в МУ.
tat
tat
18.06.2013 03:46
Татьяна Александровна, все условия - тепло, подкормки,прививка на солнце, посадочный материал хороший - продавцы боялись даже лишний раз поливать саженцы - их учили, как с ними обращаться; все дело в излишней обработке стеблей химикатами производителем! Нужно постоянно писать и говорить производителю о своих наблюдениях за остинками и очень правильно это делают все розоводы. У нас в Красноярске брака производителя не спустят - сделают такую репутацию - дойдет до Москвы.
Olka
Olka
18.06.2013 11:33
Наталья Николаевна, а зачем Вы вырезали хорошие прошлогодние побеги с проснувшимися почками на пень? Ведь остинки - кустовые розы.
Pudovkino
Pudovkino
18.06.2013 11:37
Как у вас в Красноярске все серьезно организовано! Еще может быть задержки в развитии от купороса. Купоросили перед посадкой?
bulax
bulax
19.06.2013 02:06
Вот интересный момент, у всех Golden Celebration® их МУ тормозит, я не купоросила, только лелеяла в отмочках в корнеобразователях, затем гуматила, рыхлила, пестала, но пока результат - ноль, я же говорю, что все другие уже до 50см стоят красавицы.
tat
tat
19.06.2013 11:39
Дело в том, что прошлогодние побеги из-за специальной пропитки производителем химикатом от высыхания дали искривленные и слабые отростки, а те молодые побеги, которые вошли в силу и стали отрастать, планирую оставить на зимовку. Пусть питание идет к молодой поросли.
tat
tat
19.06.2013 11:42
Забыла добавить: когда я обрезала прошлогодние слабые побеги, на срезе они были полусухие, меня это удивило,так как после посадки шли обильные дожди и я поливала, когда было сухо.
tat
tat
19.06.2013 11:44
Татьяна Александровна, спасибо за вопрос - сообщаю не купоросила.
tat
tat
19.06.2013 11:50
Елена Ивановна Иркутск, я покупала Mary Rose не в лучшем состоянии, но в таком как Вас виде у меня другой сорт тизинг джорджия, у нее стали сохнуть из-за химической пропитки стебли, при этом на вид оставаясь зелеными.
tat
tat
19.06.2013 11:53
Юлия Владимировна, Ростов, если можно напишите насколько медленно идет отрастание у оригинальных остинок, а то мне кажется что-они вот-вот пересохнут, я не жду их цветения в год посадки? Нужно только терпеливо ждать и готовиться к зиме?
tat
tat
19.06.2013 11:57
Вячеслав Юрьевич, Ишим, напишите, сколько лет у Вас растут остинки; у нас похожие климатические зоны.
alyam
alyam
20.06.2013 04:04
У меня golden celebration из му вполне неплохо себя чувствует, кустик в несколько побегов, высота примерно 20-25 см, несколько бутонов, причем первые пару бутонов я выщипала, а потом не стала. Один-уже желтый, скоро зацветет. Из остальных посаженных в этом году - лучше всех - jubilee celebration, пышный кустик высотой 30 см, распускается. Остальные остинки - тоже неплохие, были долго на 2-х ногах, а сейчас пошли новые побеги, есть по 1-2 бутона. Хотя, конечно, в целом все новопасаженные остинки по виду меньше, чем новички других производителей.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.