www.rosebook.ru
Главная \ Скорая помощь \ Kristyolicheva \ Не развиваются саженцы

Не развиваются саженцы

Посадила в этом году шикарные саженцы крон принцессы маргариты и леди оф шарлот. Корневая и надземны части были выше всяких похвал. Посадочные ямы заправлены от души. Розы посажены в апреле, сейчас они выглядят так
Что им не хватает уже и не знаю.
 
Автор: Kristyolicheva, 11.07.2014

Комментарии:

Tomusik
Tomusik
12.07.2014 14:27
Я возможно, не права, но кажется, что прививка у них над землей...или я ошибаюсь?У меня тоже одна из посаженных весной роз сидит и раздумывает, раза в три меньше ваших. Тоже не знаю, чего не хватает...
Morskaya-Ilavryta
Morskaya-Ilavryta
12.07.2014 17:13
Предполагаю что не условия не те, а просто место для посадки не счастливое. Можно еще стимуляторами попробовать обработать.
slavik0803
slavik0803
12.07.2014 20:35
Гуматом натрия поливайте, пару раз, нужно время, должны выкарабкаться. Сверху активатором роста HB-101 или Альбитом. Саженцы разные, на вид прекрасные, внутри деревянные и тяжелее приживаются. Подсушенные немного корни дают такой результат, как на 1 фото. Хорошо сохраненные саженцы приживаются лучше и жизнеспособней. Это не факт, что на вид они прекрасные вам показались. Не первый год убеждаюсь в том, что свежие саженцы даже присланные осенью и сохраненные в подвале приживаются весной лучше, чем фирменные бывшие на хранении в магазинах и на базах. Это еще прекрасно растут, бывает намного хуже. Ваши нарастут, перезимуют и на следующий год попрут.
Neo7ya
Neo7ya
14.07.2014 07:10
У меня один товарищ тоже в таком состоянии сидит, думаю подождать похолодания и выкопать, посмотреть что там внутри... Гуматы и все такое конечно здорово, но я сделала вывод на своем опыте (хоть и небольшом, но зато своем:)) - если прям совсем туго дело идет, дело чаще всего в корнях.. и без вскрытия не разберешься..
MeDyZa
MeDyZa
14.07.2014 19:20
У меня почти в таком состоянии Эмма Гамильтон - одна из двух, сидят рядом, вторая развивается лучше. И одна из Джубиле Селебрейшн - вторая уже зацветает. Вот почему - не знаю, саженцы были по качеству практически одинаковые, ямы заправлены из одной тачки, уход одинаковый.
IKT
IKT
14.07.2014 19:37
Мне тоже кажется, что прививку Вы не заглубили. Да и коричневые старые ветки я бы срезала, а на тех, что на втором фото я бы ветки обрезала до почек, которые уже пошли в рост. Я в этом году тоже посадила 7 шт. Остинок. По совету бывалых обрезала все до сильных почек и окучила все почти с головой. Вроде ничего, пошли в рост. Лучше всех Леди Шалотт и Крокус роуз. Цветут вовсю и набрали высоту около 50 см.
Kristyolicheva
Kristyolicheva
15.07.2014 03:24
Спасибо за советы! по поводу не заглубленной прививки, практика показала. что на моей земле прививки лучше не заглублять, а сажать в уровень с почвой. Все то что углубляется переходит а свои корни. Да и ощущение что корни работать не хотят.
tat
tat
15.07.2014 03:38
Докупила 4 остинки: 2 алан титчмаш и 2 джуд де оскюэр, стояли в тени в садовом центре, совсем молоденькие, вылила по 2 ведра на каждую гетероауксин + гумат 7+ при посадке; прошли сильные дожди - ожили, пошли в рост на полном солнце, но все равно буду получше укрывать на зиму.
oangara
oangara
15.07.2014 05:38
Поддерживаю Tomusik, у обоих саженцев не заглублена прививка. Посмотрите на нашем сайте посадку роз. Сильное заглубление также может сказаться на росте. У вас прививка наруже.
oangara
oangara
15.07.2014 05:45
При посадке корневая шейка должна быть на 3—5 см ниже поверхности почвы. Если корневая шейка находится выше уровня почвы, то в сухую, жаркую погоду она может пересохнуть, растение плохо приживается и может погибнуть. Кроме того, просыпаются почки подвоя (шиповника) ниже места прививки, и появляется обильная дикая поросль.
oangara
oangara
15.07.2014 06:35
На первом фото похоже ИО переходит на прививку, осталась одна ветка. Удалите все засохшие ветки, посмотрите прививку, насколько она повреждена ИО. Зачистить все до здоровой ткани, обработать РАННЕТом, затем засыпать землей. Опрыскать Эпином, притенить,поливать слабым гуматом до августа, может быть очухается.
У второго саженца в любом случае нужно засыпать прививку землей. Сейчас очень жарко, притените обе розы обязательно тонким лутрасилом. Ждите, к осени очухаются.
oangara
oangara
15.07.2014 06:57
На втором фото, посмотрев при сильном увеличении, можно увидеть набухание почек на прививке, срочно засыпать землей! Подрежьте концы всех веток и замажьте их РАННЕТом.
oangara
oangara
15.07.2014 17:48
Кристина, так что Вы решили?
Kristyolicheva
Kristyolicheva
16.07.2014 03:10
Не знаю где там на фото виден инфекционный ожог и набухшие почки, но при обрезке ни одного ни второго не нашла. Окучила землей место прививки (заглубление это вопрос спорный т.к. другие розы чувствует себя лучше незаглубленных). Пролила как следует. Осталось только пляски с бубном устроить над ними и ждать :-)
Valeri-60
Valeri-60
16.07.2014 04:23
Я, так же думаю, что сказывается очень мелкая посадка. Ведь сам Остин рекомендует заглублять корневую шейку на 10 см. У меня все сидят с заглублением и самым первым Остинкам уже более 10 лет, ни одна не пропадала, более того, очень много корнесобственных, которые зимуют, растут и цветут ничем не хуже привитых.
loginn
loginn
17.07.2014 10:08
Поддерживаю мнение многих-прививка должна быть ниже уровня земли не менее чем на 3-5 см.Во-вторых:обрежте все сухие побеги (фото 1),подрежте все побеги,оставив не менее 3 почек.Никаких подкормок не нужно,а вот полив!...полив,полив и еще раз полив!-это не менее важно для саженцев и роз первого года жизни!-это в- третьих.А настоящее лето-просто беда-земля "до неприличия"сухА!.
Sv_n_vita
Sv_n_vita
21.07.2014 16:58
ну что же за прививку схватились.. Кристина пишет правильно, на каждом участке методом проб и ошибок понимаем как надо сажать. например на моем участке, кто был посажен по правилам почти все почили... гниет прививка в моим условиях, зато 100 штук роз с прививкой вровень с землей и чуть выше нарастают замечательно! ведь живут на штампе прививки. тут скорее всего, кто сразу не пошел в рост, тот и потом хиленький. я все лето доблестно пытаюсь такую розочку оживить, но на следующую весну на это место планирую другую, потому что зимует такая бедолажка крайне плохо. и дело тут наверно в корня. хотя например я и отмачиваю весной в гумате, и концы корней всегда освежаю до белых (живых), и все равно есть одна, две, которые не жильцы. выкопала одну такую на прошлой неделе, оказались корни подгнили напрочь, обрезала сильно, мало живого осталось, корневином и опять посадила...но наверно надежды нет.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.