www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ Spb-Yu \ Как сажать розу от Топаловичей, в бумаге, как написано???

Как сажать розу от Топаловичей, в бумаге, как написано???

Первый раз сажаю розу от Топаловичей. Увидела на этикетке, что бумагу снимать не надо, соответственно, и не замачивать, и не освобождать корни от земли. Там что корешки обрезаны по длине тубы и они не загнуты кверху? Подскажите, пожалуйста, кто знает. И как оно потом растет, если прямо в тубе посадить (я раньше все замачивала). Вместе пришли от Монтеагро, там нарисовано замачивать. В чем разница, в длине корней? Я первый раз такие купила.
 
Автор: Spb-Yu, 11.04.2016

Комментарии:

Yolgin1976
Yolgin1976
12.04.2016 04:56
я бумагу снимаю перед посадкой , ком не ворошу
Mayak
Mayak
12.04.2016 05:38
Там, действительно, очень короткие корни. Я бумагу снимаю аккуратно, чтобы ком не распался и сразу в землю. А подруга моя сажает вместе с бумагой.
veronika62
veronika62
12.04.2016 06:17
Сажала в эти выходные Топаловичей.Развернула чтобы посмотреть. Корневая нормальная - подрезана правда прилично. Значительно лучше чем МОНТЕАГРО.Торф стряхнула. Были уже белые всасывающие корешки. Думаю что можно было и не разворачивать. Но я Топаловичей сажала первый раз и хотела увидеть что сажаю.
lana68
lana68
12.04.2016 06:51
Вчера сажала первый раз, замачивала, бумагу снимала. Надеюсь, ничего не повредила.
Nimfochka
Nimfochka
12.04.2016 06:57
Я купила 2 розы от Топаловичей той весной Афродиту и Осиану ( кажется, чайник слоновой кости), посадила прям из упаковки в землю с бумагой. Обе накрылись. В этом году купила Хайди Клум и Ингрид Бергман, развернула, отряхнула , замочила и посадила в горшки. Шикарные розки! Особенно Хайди, её купила первой. А в Ингрид был сербский иммигрант)))- прям в корневой копошился живой земляной червяк))) его тоже, пожалев отправила в горшок на прежнее ПМЖ)))
Nimfochka
Nimfochka
12.04.2016 07:46
zz
zz
12.04.2016 07:57
у меня были топаловичи с подвернутыми корнями - я всегда проверяю.
Spb-Yu
Spb-Yu
12.04.2016 08:13
Спасибо всем большое за советы. С короткими корнями удобно в горшки высаживать, надо было так и сделать (в выходные земля была как камень, вилы не воткнуть). Уезжая, я прорыла яму в сугробе в тени, положила на дно пенопласт, по стенам и сверху - сахарные мешки. Саженцы в лутрасиле и сняв полиэтилен с тубы опустила в яму и еще снега сверху подсыпала, но отдушину оставила. А они все с ростками и наверняка с молодыми корешками. Теперь думаю, в какой степени я им навредила, подвергнув на стадии роста длительному охлаждению?
vnezapnaya
vnezapnaya
12.04.2016 08:37
Топаловичей покупаю часто. Довольна саженцами. Замачиваю в корневине, вместе с бумагой, не разворачиваю, но если отлипнет-ничего страшного. Приживаются всегда отлично! Загнутых корешков не попадалось. Не надо ничего распремлять, сажайте как есть. Чем меньше тревожить земляной ком, тем лучше результат приживания!
Lyudmila2010
Lyudmila2010
12.04.2016 09:32
Я нынче своих Топаловичей тоже развернула, корни не подвернуты, хорошие белые всасывающие корешки, у 2 развалился ком, две с комом посадила, а у Фрезии уже даже через бумагу вылез дичок, распотрошила ком и с подвоя выломала 4 дичка. Комы были влажные, почки проросшие, поэтому не замачивая посадила все 5 в 2 литровые контейнеры, пусть теперь до конца мая живут в них. Благо у меня есть комната где температура сейчас 7-10 градусов, как раз для наращивания корневой.
slavik0803
slavik0803
12.04.2016 09:49
Брал как-то Топаловичей, там почва торфяной грунт была, думаю что ком ворошить не стоит, а вот монтеагровские розы сербские брал, почва была с песком, оставил, высадил потом в эту почву землянику - сдохла. А розы были с проросшими корнями в этой почве и в бумагу завернуты, сейчас верить в нашей стране никому нельзя, вытряс я эту почву, бумагу убрал, розы вымочил, и прижились они все. Не жалею, что именно так сделал.
Nimfochka
Nimfochka
12.04.2016 12:37
Абсолютно согласна с Вячеславом.да и не грунт там вовсе, а грязь с дороги с мелкими камушками. Я тоже выкинула " это"
Nimfochka
Nimfochka
12.04.2016 12:39
Извиняюсь за апельсиновые корки, только сейчас на фото в глаза бросились. Это я от кота стала их в цветы класть, а то, мухомор черноусый, повадился туда лазить. Всю молодую поросль от Чубушника съел, теперь на розы переключится
Froggy
Froggy
12.04.2016 13:33
Много кустов от Топаловичей у меня, всегда снимала бумагу, дальше по состоянию: если все сухо - замачивать, если влажное - сажаем. Обычно прям в бумаге их заранее в ведро на ночь или на день, потом бумагу убираю, куст сажаю. Там еще у них бывает зеленая такая штука вроде воска на стеблях: так вот не ждите, что она сама растает на солнце. Не растает! надо отковыривать. Во всяком случае у меня в Тверской губернии и под Москвой не плавится она на солнце, только мешает почкам расти. У меня примерно такая статистика: на 10 кустов Топаловичей - шрабов и флорибунд - будет примерно 2 выпада, то есть 20% сдохнет. Но что не сдохнет, то обычно развивается потом хорошо.
zz
zz
12.04.2016 14:25
Froggy - соглашусь - в прошлом году заказала 10 шт. Из них один изначально пришел сухим. А один был заражен ИО - пришлось выхаживать. Согласна 20% топаловичей проблемные.
Arevochka
Arevochka
12.04.2016 17:08
хм, я в этом году первый раз заказала 7 роз от Топаловичей в Подворье (они у них первый раз). Прельстила цена. Поставка была очень ранняя 4 февраля. Розы пролежали у меня в холодильнике до начала марта, потом я их высадила в горшки. Никакой бумаги не было - стандартная пленка. Грунт стряхнула - смесь песка и торфа.Корни хорошо развиты, не загнуты, обрезаны как раз под контейнер. Замочила в Эпине+ цирконе. Стояли на застекленном балконе, все дали сильный прирост, кроме Принца Монако, он был послабее, а в последние дни стал подвядать- появилась чернота на некоторых себлях. На балконе стало жарко, сегодня отвезла на дачу, поставила на веранду. Да, пластик я пока не снимала.
Lyudmilka
Lyudmilka
12.04.2016 18:25
У меня тоже Топаловичи от Подворья.На Waikiki зеленый приставучий воск,как могла отковыряла зубочисткой.Посадила сразу в горшки,одна из четырех,не подает признаков жизни,хотя изначально на ней были зеленые почки.Как думаете,у нее есть шанс?Может ее высадить в сад или пусть пока в горшке сидит?
yuliacoba
yuliacoba
12.04.2016 18:40
Высадила 8 роз с развёртыванием, как положено. А последнюю, Waikiki, посадила в обмотке ради эксперимента, хорошо пролив ямку.
ylizko
ylizko
12.04.2016 18:54
Я несколько раз заказывала саженцы от братьев топалович, выпадов пока не было, бумагу разворачиваю, посмотреть на состояние корневой. Всегда только торф. Сейчас появились другие Топаловичи, читала, что в них земля.
bulax
bulax
12.04.2016 23:39
Юля, я не один сезон выписывала эти розы. Грунт нужно стряхнуть осторожно, не повредив корешки, там могут быть уже беленькие и замочить. Вымачивала я в зависимости от состояния роз от нескольких часов до трех суток, перед посадкой можешь еще развести марганцовку и погрузить на несколько минут. Во первых пропитаются влагой, во вторых расправятся корешки, они могут быть загнутыми, а это ведет к гибели розы. Удачи!
lubov28
lubov28
13.04.2016 03:29
Добрый день, Юля! Каждый год высаживаю розы от Топаловичей. Также как и bulax, всегда убираю бумагу, осторожно стряхиваю торф замачиваю от суток до трех, частенько корни бывают подвернутыми.
Spb-Yu
Spb-Yu
14.04.2016 08:13
Людмила, я думаю, что если почки по-прежнему зеленые и не вялые, то выживет. Розы даже весной в разном темпе просыпаются. Из моего небольшого опыта покупки саженцев (в том числе задохликов) только один саженец Нью Доун не проснулся совсем, что я с ним не делала, но на нем почек было и не видно. В тепле, я думаю, лучше не держать, так как важнее, что бы корешки вначале наросли и можно полить гетероауксином или корневином. Но при пересадке в сад из горшка будет не вынуть так, что бы ком не развалился (удобнее пластиковая банка, ее можно разрезать). Можно прикопать в горшке, а когда корни оплетут ком, пресадить аккуратно в сырую погоду.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.