www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ Pro100Clair \ Еще один разок про укрытие роз на зиму

Еще один разок про укрытие роз на зиму

Мне понравилась такая конструкция каркаса для укрытия роз

Некоторые укрытия находились вдоль дорожек и зимой на них кидали снег, когда чистили дорожки. И весной на укрытиях оказался приличный слой слежавшегося снега. Так что проверку на прочность такая конструкция прошла. Такая арматурная сетка продаётся на строительных рынках, размер 1м х 2м (7 ячеек на 16 ячеек). Размер ячейки примерно 10 х 10 мм, толщина арматуры 4 мм. Лист мы резали, но это зависит от размера клумбы. На фотографии размер по дуге - 10 ячеек и по длине - 7 ячеек. Оставшийся кусок 6 х 7 ячеек тоже идет в дело. Острые края легко загибаются, чтобы не порвать укрывной материал. Для экономии можно устанавливать фрагменты с небольшими промежутками.Стоимость одного листа (докупали в эти выходные) - 125 руб.
Подсмотрела на сайте телеканала "Загородная Жизнь" - программы - ландшафтные хитрости - 4 серия, А. Сапелин укрытие растений на зиму (розарий парка "Сокольники" или http://zagorod-tv.ru/programms/detail.php?ID=19
 
Автор: Pro100Clair, 21.10.2015

Комментарии:

TatianaSt
TatianaSt
22.10.2015 09:54
Мощно. Надежно. Внушает доверие. Спасибо информацию.
busya
busya
22.10.2015 10:18
Светлана, мне Ваш вариант укрытия ОЧЕНЬ понравился! Спасибо, что сразу ориентируете на цену.
AlenaBiryukova
AlenaBiryukova
22.10.2015 10:49
Я тоже такой поставила, сетка оцинковка ячейка 5
AlenaBiryukova
AlenaBiryukova
22.10.2015 10:54
Ой, что-то не дописалось, сетка оцинковка, размер ячейки пять на пять, проволока четвёрка, соглашусь каркас мощный и удобный.
sveti-m
sveti-m
22.10.2015 11:02
С таким каркасом и дуги не нужны. Я что-то их не рассмотрела. Скажите, Светлана, а какая ширина Ваших укрытых арматурной сеткой розариев? И какая высота в коньке получилась?
Pro100Clair
Pro100Clair
22.10.2015 11:22
Высота в коньке - 48см, ширина - 50см. Это обрезанная сетка, т.к. компактные розочки тут. Если не обрезать, то будет шире и выше. Многие режут дуги по 2м . Размер листа как раз 1х2м. Такую сетку продают и в рулонах. Если купить рулон, то можно отрезать по потребности.
nhizhko
nhizhko
22.10.2015 12:45
Тоже планирую купить к выходным такие сетки. Вот только не могу решить- какой взять толщиной 3 мм. или 4 мм. Как думаете Светлана (Pro100Clair)- может з-х мм. будет достаточно?
sveti-m
sveti-m
22.10.2015 13:40
Дорогая тёзка, спасибо за ответ. Мне нужна высота в коньке 70-80 см. Розы взрослые, включая шрабы, они пригнуты, и это самая малая необходимая высота. Ширина розариев от полутора до двух метров. А новый розарий вообще 2,5 м. Я привычно ставлю дуги разного происхождения с боковыми слегами, но их в обрез. На одном розарии использую заборную ме-сетку, очень нравится вариант с сеткой. Собиралась такую же докупить. Теперь буду думать о Вашем варианте с арматурной сеткой. Она ведь неоцинкованная, судя по коричневому цвету?
Для меня лучше покупать в рулоне, т.к. резать ставить кусками хлопотное дело. Да и цена рулонного, наверно, ниже.
А легко ли она скручивается в трубу? Весной ведь встанет вопрос хранения.
al-astro
al-astro
22.10.2015 13:57
Спасибо за информацию!
ksyu
ksyu
22.10.2015 14:27
Да, уж - плантация!Согласна, доверие внушает.
И для высоких кустов скорее всего это вариант, и я вот думала насчет укрытия высоких кустов в будущем.
sveti-m
sveti-m
22.10.2015 14:53
Светлана, я что-то не догоняю. Мне ведь нужно ставить арматуру на розарии шириной 1,5 м. Это ширина большинства розариев. Двухметровая сторона куска сетки не даст высоту укрытия в 70-80 см. Так?
sveti-m
sveti-m
22.10.2015 15:47
Светлана! Посмотрела рекомендуемый Вами ролик. Для однорядной посадки роз такая сетка - замечательное дело. Ну а я буду искать в строймагах более широкий материал. Спасибо за подсказку!
sveti-m
sveti-m
22.10.2015 17:54
Спасибо, Людмила Дмитриевна! Обнадежили!
koznatnik
koznatnik
22.10.2015 19:26
Мне кажется, минус таких каркасов - невозможность рано подобраться к розам, спанбонд на дугах можно легко закатать и хоть посадку делай, хоть обрезку, потом нетканку обратно опустил, прижал и жди, когда укрытия совсем разобрать можно. А сеточный каркас пока не уберёшь к кустам не подступишься. Возможно, не права, и надёжность зимовки без обвалов перевешивает какие о минусы, но у нас, например, после морозных зим основная почва на участке оттаивает долго, а я не жду, в розариях оттаивает быстрее, поэтому сажу уже в апреле, не дожидаясь, когда оттает весь участок, а укрывной держу до середины мая, Таким образом, сокращаю время на приживание и вегетацию саженцев, поэтому мне такие сетки были бы не очень удобны.
Pro100Clair
Pro100Clair
22.10.2015 20:41
Я использовала такие каркасы только 1 год, поэтому опыт маленький. Но неудобств я не испытала, т.к. каркас втыкается в землю совсем не глубоко (острые края, которые втыкаются в землю, выступают только на 10см), а если делать, как в "ландшафтных хитростях - по низу фиксировать крючками, то можно вовсе не втыкать в землю, а просто ставить. Прутики тонкие по сравнению с арматурой, поэтому не вмерзают. И когда надо поработать, то секцию, которая мешает, легко можно убрать вовсе. Одна секция у меня получается длиной 1 м, она очень лёгкая. Зато уже не мешает ничего. Я с апреля тоже уже залезала под укрытия, главное отморозить спанбонд снизу. И от солнышка прикрывала до мая. Ведь дуги тоже друг от друга не далеко втыкаются что бы укрывной не провисал. Поэтому тоже немножко мешают. Потом ставила секцию на место, накидывала спанбонд и прижимала всеми нами любимыми кирпичами. А для проветривания закрепляла укрывной прищепками или маленькими канцелярскими зажимами - они надежнее.
md
md
23.10.2015 05:34
Светлана, помню этот сюжет, тоже его смотрела, но потом как-то вылетело из головы. Спасибо что напомнили. На узких клумбах обязательно этой зимой опробую, а дуги сэкономлю для более широких посадок. Удачной зимовки вашим розочкам!
koznatnik
koznatnik
23.10.2015 08:59
Светлана, спасибо за пояснение.
TatianaSt
TatianaSt
23.10.2015 10:36
Проштудировала ассортимент подобных сеток. Есть с более крупными ячейками по 15 - 20 см. Они дешевле, так как металла идет меньше, но для укрытий, думаю, подойдут. Размеры таких сеток в картах (то есть листах) разные. Для себя выбрала оптимальным 1,5 х 2 м. Думаю из 1,5-метровой ширины согнуть дугу высотой 60-70 мм. Получится тоннель длиной 2 метра. Ну или поделить его на метровые фрагменты с промежутками для экономии, как предлагает Светлана.
nhizhko
nhizhko
23.10.2015 12:16
Спасибо, Светлана (Pro100Clair) за подсказку. Заказала сетку 3 мм с ячейкой 15 см. и 4 мм. с ячейкой 20 см. В выходной, если погода позволит, будем пробовать.
Pro100Clair
Pro100Clair
24.10.2015 11:14
Хотелось бы отметить, чем шире делать укрытие, тем меньше будет будет жесткость, поэтому нужно найти "золотую середину".
BARHAT
BARHAT
12.08.2016 23:19
Пожалуйста, отпишитесь те, кто опробовал эти укрытия прошлой зимой, какие сделали выводы , какая Ширина оказалась оптимальной, толщине (3/4?) , чтобы посоветовали тем, кто только собирается сделать укрытие из такой сетки

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.