www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ BARHAT \ Прошу совета по посеву цветов-однолетников

Прошу совета по посеву цветов-однолетников

Добрый день уважаемые Розоводы. Вопрос мой немного не про розы. Были с мужем в Леруа, опять нагребла семян однолетних цветов. Планирую посадить однолетники, обдумываю, как это сделать, у меня пакетов 60 разных..., поделила пакеты по высоте цветов. Наверное, как потеплеет, смешаю в кучу , смешаю с песком и как-то посыплю землю. Полью. Сверху немного земли посыплю в 1 см, как считаете, взойдёт так что-то? Или надо ещё плёнкой до первых всходов накрыть...как считаете? Или перед посадкой тоже закрыть землю для прогрева? Может кто-то поделится опытом, как делаете это Вы? Спасибо большое
 
Автор: BARHAT, 18.04.2017

Комментарии:

Murimur
Murimur
18.04.2017 16:10
Алена, как я понимаю, мало какие однолетники вырастают прямо так из семян в прекрасные цветы, изображенные на пакетиках. Нужно сперва посеять семена на рассаду, подрастить ее, пикировать и тд а потом уже высадить в сад, тогда вырастет. Высаживала матиолу, ночную фиалку сразу в грунт и брада рассаду ее же. Разница в растениях очень серьезная. Что то вроде бы может вырасти и из семян, но надо знать что именно.
Itaka
Itaka
18.04.2017 16:27
Согласна, тоже сколько раз пыталась просто посеять однолетники в грунт, результат-0! Пустая трата денег, уже года четыре покупаю рассаду и очень довольна!
BARHAT
BARHAT
18.04.2017 16:39
Все семена холодостойких однолетников и на пакетиках написано: в открытый грунт в апреле. Это Васильки и прочие подобные цветочки.
Tale
Tale
18.04.2017 16:55
Я бы не стала так сеять. Как вы потом все это пропалывать будете? И правильно вам советуют через рассаду)
elena142142
elena142142
18.04.2017 16:59
Алена, все зависит от самих цветов. Например эшольшию вообще не пересаживают. У неё корень-морковка. Васильки и лён я тоже сею сразу в грунт. Не заморачиваясь никакими укрытиями. Пресловутую эшольшию не присыпают, а просто кидают в рыхлую землю, васильки и лён присылаю чуть-чуть. Сантиметр это много. Когда сеешь мавританский газон, то просто накидал семян и грабельками чуть заделал и пролить дождеванием, чтобы не смыть семена.
BARHAT
BARHAT
18.04.2017 17:08
Спасибо. Поняла. Ну, особо участок мой ещё не готов для "шедевральный клумб". Попробую. Если уж ничего не вырастит: неудачный опыт- все равно опыт. Так или иначе, семена пропадут, сроки годности ограничены же, прорастут- так прорастут. Даже нескольким цветам буду рада. Заодно и посмотрю, что вырастит, а что нет. Буду использовать грабли, как Вы посоветовали.
Грустно как-то. Хочется цветов, а так холодно сейчас. В Подмосковье действительно плохой климат. Семена многих цветов, посади я их в начале мая, наверное, просто не успеют зацвести :(((((
zctytd
zctytd
18.04.2017 17:19
мой скромный опыт тоже ничего в землю бросая из однолетников не выросло, исключение бархатцы настурция, даже гладиолусы теперь выращиваю рассадой и ирисы луковичные, а потом на развалах беру рассаду петуний и др. Может у вас теплица есть для экспериментов
BARHAT
BARHAT
18.04.2017 17:30
К сожалению, пока нет теплицы.
Эх, ладно, не буду много надежд на эту клумбу возлагать. По крайней мере тогда и разочарование не будет таким неожиданным. Это , по крайнем мере, отвадит меня скупать семена однолетников, как сумашедшую
artazael
artazael
18.04.2017 17:34
У меня есть теплица для экспериментов))) Даже две - для помидоров и огурцов. Там у меня растет все: от салата с редиской, морковки на ленте до рассады бархатцев и астр для всех родных и знакомых! Очень удобно и не требует большого ухода))) Два окна заставлены рассадой однолетников (в основном петунии и вербены) и многолетников (что-то торкнуло в этом году - всякие экзотические, типа левзей, инкарвилий и т.д). Но все (!) в торфяных таблетках в парничках, как и отростки роз после весенней обрезки (уже с листочками!) Мне кажется, что однолетники - самые яркие краски лета!
artazael
artazael
18.04.2017 17:35
Забыла про лобелии всех расцветок!!!
zctytd
zctytd
18.04.2017 17:38
Самые радостные дружные веселые а душистый табак уз скука по теплу затягивается
BARHAT
BARHAT
18.04.2017 18:01
Я хочу огромную теплицу и хочу из стекла (душа красоты просит, муж пообещал, но после того как дом достроим, то есть не в этом сезоне, а пока страдаю без теплицы, пока и розы не могу посадить, земельные работы идут на участке. Хотела побаловаться однолетниками
artazael
artazael
18.04.2017 18:26
Тогда, если есть место (большие южные окна), сажайте эту красоту - будет радовать весь сезон! Еще к ним клеому, кохию, цинию - растут быстро и очень эффектные!
florist
florist
18.04.2017 18:33
Всем привет я бы поступила так разделила участок который планируете посадить на сегменты и посадила бы каждый пакет семян или по видам растений отдельно в зависимости от высоты с учётом агротехники заделки глубины в грунт и накрыла укрывным материалом. По опыту к сожалению нужно быть готовым что много не взойдёт или окажется не тем что нарисовали на упаковке но все через это получают опыт.Удачи, потом покажете что получилось
fialka
fialka
18.04.2017 18:41
Алёна, я сею холодоустойчивые однолетники прямо в грунт, желательно в дождливую погоду и рыхлую землю. Не присыпаю, сею почаще. Потом лишние растения просто выбрасываю, прореживать обязательно нужно, чтобы не получались слабые и вытянувшиеся. Космея, эшшольция, мак, годеция, василёк, календула, лаватера, малопа - хорошо получаются. Если уезжаете надолго и земля может пересохнуть до всходов, лучше накрыть пленкой ( не при жаре, сгорят всходы).
Успеха Вам, всё получится непременно.
BARHAT
BARHAT
18.04.2017 20:08
Спасибо большое! Потом к осени расскажу, что получилось
-Salvina-
-Salvina-
18.04.2017 20:24
Мы несколько лет делаем так- ставим дуги над грядкой, накрываем пленкой. Несколько дней стоит прогревается. Потом примерно в середине апреля в бороздки сеем семена почти всего, включая овощи некоторые, цветы дома не сеем на рассаду, только петунью и лобелию. Как бороздки готовить знаете наверное. В блокнот записываем номер бороздки И что растет, или отрезаем часть пакета с названием и к бороздке. И все. Они прекрасно растут в такой временной теплице, а к концу мая-начале июня рассаживаем всех на места. Пикировать некогда, никогда не пикирую. А потом в эту грядку что то сажаем из овощей.
BARHAT
BARHAT
18.04.2017 22:14
То есть как бы парник до самого июня. Спасибо за описанный опыт
HJCCBZ
HJCCBZ
19.04.2017 04:56
посадите львиный зев, не прогадаете. Он устойчив к холоду, болезням, цветет до поздней осени, при благоприятной зимовке этот куст может радовать и в следующем году. Я обожаю это растение. Минимальный уход - рыхлите и иногда поливайте. Когда поздняя осень, пожухлая листва, а он стоит зелененький, жизнеутверждающий - ничего не по чем, понимаешь, что это стОящее внимания растение.Низкорослым отдаю предпочтение, осенью кусты смотрятся как самшит.
dikania
dikania
19.04.2017 05:06
И я прибавлю совет. Семена перед посевом замочить. В плошечку налить воды на сантиметр, туда семена на сутки. Потом процедить все через бумажную салфетку, подсушить до сыпучести( чтоб удобно было сеять) и сразу в грунт. Всхожесть значительно повышается и сами всходы быстрее появятся. Можно в воду добавить стимулятор.
loginn
loginn
19.04.2017 05:15
Из однолетников,бросив семена в почву,можно дождаться настурции,календулы.Из двулеток:виолы(анютины глазки),наперстянки,шток-розу(мальва).Хотя последние,перечисленные,у меня зимуют годами и цветут уже годами.
Rosinka94
Rosinka94
19.04.2017 05:41
Алена , а я сею как раз так ,как хотите Вы. Все семена перемешиваю, сею, насыпаю сверху примерно один -два см земли, поливаю и вуаля! По опыту так всходят: рудбекия, васильки, настурции, гвоздика, циники, цинерария, космеи, бархатцы, гайлардия, астры.
HJCCBZ
HJCCBZ
19.04.2017 05:55
Согласна с loginn. Однолетние растения приживаются в наших садах только по случаю воли - посадили, взошло, а потом самосев и только рассадный способ дает гарантию на появление этого очарования в вашем саду. Самосевом размножались у меня анютины глазки, петуния, львиный зев, календула. Ровные бороздки и все старания иногда не в счет.
zz
zz
19.04.2017 06:36
ой - хааааааааааааааааа- 60 пакетов??? узнаю себя 5 лет назад!!! У меня до сих пор семена эти не потрачены полностью - успехов вам!!!
fifega
fifega
19.04.2017 06:42
Мои однолетники живут по разному - уже пророщены на подоконнике лобелии, петунии, гвоздики,агератум,вербена и т.д. В мае посею подсолнухи, лаватеру, эшшольцию, шалфей хорминум, алиссум,годецию,урсинию ,настурцию и т.д. Прекрасно успевают развиться бархатцы - сею в мае прямо в балконные ящики,т.к. на южной стороне дома только они выживают. В любом случае - интернет и надписи на упаковках Вам в помощь. Конечно, все лучше выращивать рассадой, но тогда никаких пожоконников не хватит - теплицы пока нет.
Lyudmila2010
Lyudmila2010
19.04.2017 06:47
У меня сами сеются календула, настурция, фиалка рогатая, перетрум, гвоздика. Петуния и бархатцы только через рассаду.
Slavna7
Slavna7
19.04.2017 07:08
Полностью согласна с florist. Если хотите чтобы получилось красиво, сажайте все раздельно, согласно агротехнике. Выберете, что вам больше всего нравится и что цветёт долго и не требует рассадного способа. Остальное смешайте ( 60 пакетиков-это круто)))))) и тоже посадите в отдельный сектор. Вот и посмотрите, что получится. Я всегда однолетники сажала сразу в грунт. Ничем не укрывала. Всегда всё росло и цвело. В последнее время, покупаю рассаду. Меньше мороки и зацветает всё раньше.
natavol
natavol
19.04.2017 07:28
Васильки всегда бросаю прямо на землю,только чуть поковыряю ее,т.к. земля у меня не айс, всегда всходят сами,не присыпаю сверху землей, также сеяла в прошлом году душистый табак микс, ну и бархотки могут сами,но их чуть присыпать.
smurfik
smurfik
19.04.2017 07:36
Хорошо семенами всходит Эшольция.
galinazubowa
galinazubowa
19.04.2017 11:44
BARHAT, пробуйте всё. Любой опыт - в копилку )))
Я в этом сезоне решила развести дельфиниум.
К своему стыду узнала, что есть сорта-многолетники, но низкие, всего 60 см высотой.А есть ещё и однолетние сорта. Купила и посеяла на рассаду на окно и те и другие, т.к. в прошлые годы ранний посев под плёнку результатов не дал.
Пока теплицы нет - отказалась от летников, ну кроме дельфинов.
Ещё мне очень по сердцу немезия...
kuzgala
kuzgala
19.04.2017 12:21
Я теперь из однолетников сажаю только петунию, лобелию и Львиный зев. Это самые стойкие , обильно цветущие и не требующие особого ухода цветы. Но сажаю их на рассаду в начале марта, в середине мая высаживаю в грунт, а в июне уже зацветают и цветут до поздней осени. А вот те растения, которые взошли самосевом, зацветают только в августе.
elena142142
elena142142
19.04.2017 12:25
Эшольшию самосевка зацветает а июне.
kuzgala
kuzgala
19.04.2017 13:15
Добавлю, я имела в виду только петунию, лобелию и Львиный зев. Есть однолетники, которые быстро всходят и рано зацветают. Это обычно те, у которых семена покрупней, а не пыль.
BARHAT
BARHAT
19.04.2017 19:45
Всем спасибо за комментарии. Все равно как-то радостно стало. А вдруг что-то взойдёт и правда. Честно говоря мне семян этих не жалко совершенно, так что если и не вырастет/ буду умнее и потом уже не стану таким образом ничего салатов. А вдруг что-то вырастет?! Радости -то будет. Вокруг глинища ещё на необустроенном участке, а тут цветочки вдруг ))))) всем спасибо. Всех обнимаю
По поводу дельфиниума (его среди моих семян нет), но читав, что он как-то очень трудно всходит у людей, требует стратификации в холодильнике и плясок с бубном.
BARHAT
BARHAT
19.04.2017 19:46
Извините эти гаджеты.... опечатки "таким образом ничего сажать"
BARHAT
BARHAT
19.04.2017 20:10
У меня:
-Несколько пакетов "летнего попурри " 20-40 см -13 видов летников заявлено, какие не перечислены,
-Несколько пакетов "маргаритковая смесь" 40-50 см, что в пакетах тоже не известно
-фацелия калифорнийский колокольчик
- карпатский колокольчик, зацветающий в первый год, смесь
-календула патио; тутти-фрутти; оранжевая; оранжевые шары; точ оф ред и другие
-эшшольция коньячное ассорти и ещё 4 разных сорта
- астра: озеро (4 раза сажала на рассаду дома- не взошла ни разу дома), астра золотистая
-циния : золотой рассвет; исполин желтый и другие сорта
-статица суприм голубая
-титония улыбка
-Космея: сенсация белая и ещё куча разных сортов
- персидская ромашка
- василёк: синий махровый; бою бол; адигель Белый; и куча других сортов
- подсолнухи: 7 видов декоративных и 2 масличных

И ещё 11 видов нивяников и ромашек - но их я в эту клумбу не собиралась снять они все многолетники. В прошлом году нивяник аляска из семян удалось вырастить рассаду на балконе (поздно пришло в голову посеять- в июле), в октябре на участке на авось воткнула в землю- этой весной обнаружила уже подросшие кущики после схода снега ;)))
Вот, было лень, но заглянула, что ж у меня там за семена и теперь, почитав Вас радостно, раз среди семян много разной календулы (очень много и по сортам и по высоте ), эшшольции, васильков - значит точно что-то прорастет. ))))
BARHAT
BARHAT
19.04.2017 20:12
А ну и ещё много космеи, я так поняла она тоже у многих все же выростает и цветет.
Про львиный зев- спасибо, буду иметь ввиду на будущее .
vele1960
vele1960
19.04.2017 20:36
Алёна, если семена не просроченные, то взойдут и будучи посеянными прямо в клумбу. Проблема в другом. Сорняки будут тоже всходить, и расти они будут быстрее цветов. Как я понимаю, Вы не очень представляете, как должны выглядеть всходы Ваших цветов? Что выполоть из появившихся проростков(сорняки), а что оставить(цветы)? А без прополки сорняки могут забить всходы цветов. Поэтому и советуют через рассаду и по отдельности каждый вид цветов, чтобы хотя бы по большинству всходов определить "культурное" растение. Но не боги горшки обжигают, попробуйте посеять так, как решили - смесью, тем более, что у Вас уже есть купленные смеси. Особо капризных неженок я в Вашем списке не увидела, так что что-нибудь да вырастет. Замачивать семена - 60 пакетиков!- вряд ли разумно, сейте во влажную землю и поливайте.
BARHAT
BARHAT
19.04.2017 21:36
Елена Александровна (vele1960) Вы правы, я пока неопытна и не смогу понять, как выглядят многие всходы из того, что имею (семена все, кстати, свеженькие- ну, это если верить тому, что пишут производители), но зато очень хорошо уже выучила как выглядят многие сорняки на моем участке. Буду стараться даже не выдирать, а отрезать их ножницами поначалу, а там видно будет. Знаю, что многие цветы- те же Васильки, просто-напросто не растут рассадой (любимый цветок дочери, ей шесть, она очень ждёт Васильки на клумбе :)), пыталась сеять рассадой и не раз- ничего не вышло дома, потом вычитала, что они совсем не приемлют квартирное прорастание). Подоконники все заняты у меня (мини-помидорки, мини-баклажанчики, перчики и пара необычных огурцов белых, базилик, петрушка, подсолнухи , Герберт из семян, все подрастает там , ну и....комнатные цветы. Мои комнатные розы. К сожалению, в этом году рассадой цветы пока никак. Я бы и рада, да пока не переехала в дом, а в квартире всего три подоконника ;((((
BARHAT
BARHAT
19.04.2017 21:44
А ещё вот этот процесс - пикировать- ну для меня это ужас какой-то, всегда процентов 80 испорчу сама всходов- такие тоненькие ростки и такие большие пальцы мои, или сноровки нет, вообщем, я давно, если сею что-то дома, так в индивидуальные пластиковые стаканчики для рассады или в торф таблетки, оттого, места под рассаду мне надо очень много. Это будет возможно только после того, как я в доме начну жить, а не в квартире (от чего, конечно, очень страдаю, ведь стройка затянулась, а я уже так хочу созидать)
BARHAT
BARHAT
19.04.2017 21:49
Пробовала на рассаду астру и персидскую ромашку. Может с Семёнами не повезло, может "руки-крюки". Почему-то не взошла ни одна. Отлично в прошлом году рассадой выросла календула дома, правда на балконе вдруг вся покрылась мучнистой росой, я Ее выкинула быстренько, боялась за Розы комнатные и балконные томаты-черри. Получилось дома хорошо рассада гербер, растут сейчас, в прошлом году нивяник порадовал. А колокольчики, васильки, персидская ромашка (очень нравится на картинке) "ни гу-гу" . Такой вот опыт. Первый, скажем так, опыт
elena142142
elena142142
20.04.2017 08:36
Алена, посадите эшольцию отдельно, у нее характерные всходы, похожи на морковку-укроп, только посветлее, более серебристые. Вот благодарный цветок! Поливать особо не надо, как все маки засухоустойчива. Цветет до морозов. Клумба очень декоративна. Только редко не сажайте.
BARHAT
BARHAT
20.04.2017 08:43
Спасибо! Обязательно так посажу и может даже, раз Вы все мне рассказали, какие самые-самые пробивные у нас однолетники, может докуплю немного эшшольции. Так на картинке она мне очень нравится!
BARHAT
BARHAT
20.04.2017 08:45
Посмотрела в Интернете, как Ее всходы выглядят. Очень хорошо потом от сорняков отличить. Действительно серебристая морковка ))
juliamim
juliamim
20.04.2017 09:46
и по космее обратите внимание, что ее лучше сажать в бедную почву и особо не удобряйте. Иначе вырастут зеленые елки , стебель в руку толщиной и цвести не будут. Этап такой пройденный неоднократно)).
я майоры, бархатцы сажаю прямо в минипарничок - на грядку под пленку с редисом, потом, крепенькую рассаду прямы аккуратно подкабываю, продергиваю и рассаживаю. Растет как не в себя. Оченьи о очень рекомендую. и Веселые ребята - однолетние георгины. низкорослые и высокие. - тоже сейчас сажаю в грунт, потом буду рассаживать.
Нивянники будут цвести начиная со второго года., Маргаритки тоже, если сажать только сейчас. если бы в январе-феврале на рассаду, то успели бы процвести. Шток-розы и мальва , тоже зацветет со второго года, даже если рано сажать, зато у вас будут уже шикардосные цветы в следующем году.
BARHAT
BARHAT
20.04.2017 10:14
Прочла, что за маки уголовная/административная ответственность (до 300 тыс штраф. Ах, как жаль, я так поняла, что и декоративные туда же , самосейки. А ведь они неприхотливы и так красивы :(((
loginn
loginn
20.04.2017 13:49
О-о-о-о-о "...глинища кругом...":Лена-не пугаю.предупреждаю.что космеи на такой расти не хотят.потом они кислую почву не жалуют.Нивяники в выращивании неприхотливы(но они многолетники_по-мне.так это +).И самосевом прекрасно всходят.
и опять про глину:вот так бросить на нее семена и ждать хороших всходов на ней-не обольщайтесь.такие приемы дают результаты на рыхлой.плодородной почве (глина-тоже оч.питательна.но она в усвояимости труднодоступна...,но это уже другая история...).
и про сорняки,которые ,правильно Вам написала vele1960,быстрее заглушат всходы,чем те окрепнут-тоже не в помощь надеждам.
Советую обратить внимание на многолетники.А однолетниками дополнять уже сложившуюся "картину"Вашего сада.И уже ,конечно,попозже,когда его (сада)картинка сложится.
loginn
loginn
20.04.2017 13:53
Лена,а про маки-да,к сожалению-можно пострадать.Сама их обожаю!Раньше они у нас росли,сами и сеялись.Я бы не отказалась от "полянки" с большими красными маками!Но...,увы и ах!Для меня это остается несбыточной и только мечтой!
Helena15
Helena15
20.04.2017 15:11
Не сейте все 60 пакетиков, разберите их хотя бы по цвету: белая клумба, розовая или другая.... Как вам больше нравиться. Некоторые однолетники, потом всегда будут самосевом сеяться, например эшшольция, календула, особенно самые неприхотливые сорта. А от сорняков думаю большинство цветов можно отличить.
BARHAT
BARHAT
20.04.2017 20:01
Надежда Николаевна. Спасибо за предупреждения. Я немного не так написала. Горы глины у меня приготовлены до поднятия участка, подпорную стенку строим 2 метра высотой, исправляем уклон. Они на второй половине участка. А так сама земля- вчера бурили в двух местах на метр глубиной (а шурфы под фундамент бурили 2,5 метра глубиной) ничего так земелька. Не чернозём, но тёмненький плодородный слой есть. Суглинок, но не рыжий, а такой серовато-черно-коричневый. А глина лежит горами- вот та да,,, глина....ярко рыжая. Ужас . Это из глубоких слоёв
elena142142
elena142142
20.04.2017 20:27
Алена, только обязательно оставляете небольшой уклон для естественного стока. Тогда даже прои промороженной земле по весне вода будет стекать. У нас при длине участка 50 м перепад 50-70 см. Дренаж только в одном месте совсем немного, там где стекает с забетонированной площадки перед гаражом и с крыши гаража. Вода не стоит по весне, правда грунтовые воды не близко,
tanvan
tanvan
21.04.2017 05:31
Лена,еще хотела Вам посоветовать мои любимые летники-это иберис! Он бывает и многолетним,но мне нравится именно летник! У меня два сорта-белый и сиреневый. Хотя они сами сеются потом,но я все равно в мае разбрасываю семена на край клумб и они растут без проблем!А вот про маки я даже не знала,что у вас так строго с ними? У меня растут и махровые и самосейки и мне они очень нравятся!Жаль!!!
Murimur
Murimur
21.04.2017 05:53
Декоративные маки вполне можно сеять. Они же не плодоносят
vele1960
vele1960
21.04.2017 09:52
Мак -самосейка всегда сюрприз! Такие разные по цвету и форме! Один раз много лет назад посеяла, теперь по всему саду ежегодно вырастают. Что-то выпалывается, как сорняки, остальные цветут и радуют. Они вполне плодоносят, образуют маленькие коробочки, из которых и рассеиваются семена. Можно и собрать. Если хорошенько проредить всходы, то вырастают очень мощные растения. И цветут всё лето при удалении отцветших цветков до образования коробочки. Такой непрерывный конвейер, запрограмированный на получение потомства. Дома сею на рассаду только петунию и лобелию, остальные летники сею в землю на первое мая и закрываю пленкой по дугам. Дома ещё каждый год пробую что-нибудь новенькое для себя. В этом году колосятся нимезия и хрустальная травка.
1GALA
1GALA
21.04.2017 13:24
С нашим коротким летом лучше рассадой. Если кто с маками привяжется, просто согласится вырвать и все на месте( но лучше не сажать) хотя декоративный многолетний у меня есть. Глину с участка не вывозите, потому , что грунт сейчас дорогой , да и то торф привозят, а вы собираетесь поднимать участок лучше слоями его с песком и торфом мешать. У меня на глине замковой из колодца растет прекрасно клевер. Такая глина была - на солнце превратилась в камень просто, а после дождя пластилином растекалась и ничего клевер растет. Если грунтовка близко - лучше сразу запланировать подземный дренаж, канавы не спасут в них обычно все плодородное по весне стекает при уклоне.
BARHAT
BARHAT
21.04.2017 14:15
У нас от одного угла участка до другого почти 3 метра перепад , так уж получилось , сначала купили 13 соток , не особо было видно, пока фундамент не возвели, и тут стало видно сильно..., а прикупив ещё рядом участок получилось совсем перепад огромный. Уклон мы сделаем все равно, но небольшой, как раз, чтобы стекала вода. Грунт мы никуда не деваем, а только привезли наоборот, около 700 КамАЗов , но это ещё не плодородный, а для отсылки, суглинок. Ещё не ровняли, так как подпорку строит муж, потом будем мешать с песком и низинным торфом (по-моему низинным, а не верховым), либо прямо на заводе смесь купим машинами (суррогат почвогрунта, где это смешано), что я точно не буду делать, так это покупать на дорогах машины с "чернозёмом", ибо никакого чернозёма в московской области нет и вывоз его из других областей запрещён уголовным кодексом, поэтому продают фигню, торф верховой, который прекращается в пыль, безжизненный, не пропускает воду и тд. Все деревья и кустарники и розы будут посажены в последствии в индивидуальные ямы, каждая со своей начинкой, под газон площадь тоже будет сделана как надо, декоративный огород будет ввиде высоких тёплых грядок с бортами от 40-70 см высотой (начинка там тоже будет своя),ну а то, что будет в остальных местах, куплю измельчитель веток (лес рядом), буду использовать скошенную с газона траву, скошенный бурьян на накалённых участках, буду покупать подстилки из соломы с конским или коровьим навозом- вообщем буду стараться улучшать то, что имею. Все это планировались уже на прошлый год , но покупка второго участка отодвинула все на год. Жду-недождусь
BARHAT
BARHAT
21.04.2017 14:18
Про маки: вырвать на месте не получится, придётся объяснять почему их выращивание , нормы минимума нет, прицепиться могут и к одному цветку, как я поняла, и сорта мака тоже не указаны, оттого туда все маки попадают, закон действует на территории всей РФ, лучше их совсем не сажать.
BARHAT
BARHAT
21.04.2017 14:21
На сколько я поняла грунтовка у нас не близко. Воды не было ни на 2,5 метрах глубиной, ни в метровых , на соседнем участке вырыл сосед колодец, на глубине 10 колец только вода появилась, у нас в посёлке ливневку, туда можно вывести дренаж, нашили делать во всему участку дренаж.
BARHAT
BARHAT
21.04.2017 14:23
Хотя очень на проживают ивы, которые сплошняком росли и на нашем участке и по всему посёлку и ещё (недавно вычитала признаки близких Грунтовых вод) весь участок у нас затянут мать-и-мачехой. Хотя как снег стаял в марте, так по травке я ходила все время, нету болота или сильной грязи
BARHAT
BARHAT
21.04.2017 14:23
Хотя очень "настораживают" ивы (извините , опечатки )
BARHAT
BARHAT
21.04.2017 14:24
Иберис- посмотрю про него в интернете, спасибо
BARHAT
BARHAT
21.04.2017 16:02
Виды торфов могла перепутать. Прошу не судить строго, где-то у меня написано какой нужен, а какой не стоит завозить на участок. Простите за все опечатки, телефон правит слова, а изменить сообщение потом на сайте нельзя
galinazubowa
galinazubowa
24.04.2017 13:32
Алена, спасибо вам. Я ответила свом дневнике

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.